Купил машину месяц назад. текло масло с коробки. думали сальник. заменили, поехал в Сочи а оно опять течет. и опять с сальника. не понятно в чем причина, помогите! проехал так уже километров 200. стоит ли чинить коробку или купить контрактную? и смогу ли я на своей старой доехать до дома?
to vadyan516: Сальник, если есть такая возможность, вновь поменяйте, хотя бы временно. Дома будете радикальным образом проблему решать. Думаю, проблема вполне может быть связана с плохим сальником.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 416
24.06.11
to vadyan516: Если будешь следить за уровнем масла в АКПП - сможешь доехать и до Сочи и домой вернуться.
Течет тот-же самый сальник ? Если да - то либо установили сальник неправильно, либо задрана поверхность по которой сальник скользит. Такое к сожалению тоже возможно. Тут одной заменой сальника не обойтись. Нужно проверять место по которому сальник катается. Если несильно задрано - постараться отполировать. Если сильно - менять запчасть.
А ради устранения течи менять АКПП на контрактную - это по крайней мере не разумно.
Забыл уточнить, коробка механическая. Течет с того же самого сальника. Сальник поставили оригинальный. При его замене масла в коробке
не было. Сейчас все масло вытекло. 4-6 передачи при переключении начали хрустеть. Бывший хозяин говорит что не заметил что течет масло и не знает сколько он так проездил.
Здравствуйте,помогите пожалуйста у меня застучал внутренний шрус на левом пиводе в коробке на хонде цр-в(2002г.),заменил побежало масло с коробки с сальника слева ,поменял сальник два раза и ещё привод досылаю в коробку,он всё защелкнулся,я порверяю,он без движения не вылазиет из коробки,а при езде на 1-1,5 см выходит из привода,а сейчас вообще загорелся чек,может он вообще загореться из-за коробки(АКПП), и при езде,когда даёшь газ машина едет с првалами.
у Вас как минимум 2 неисправности - это течь масла и провалы при работе двигателя. Провалы в данной теме не обсуждаются, а вот течь масла возможна из-за того, что разбито место установки привода, поэтому и сальник там не держит.
Причины проблемы, довольно подробно, перечислены в теме, читайте внимательнее.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vadyan516
С нами с 24.06.11
Всего сообщений: 13
Купил машину месяц назад. текло масло с коробки. думали сальник. заменили, поехал в Сочи а оно опять течет. и опять с сальника. не понятно в чем причина, помогите! проехал так уже километров 200. стоит ли чинить коробку или купить контрактную? и смогу ли я на своей старой доехать до дома?