Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема с АКПП

23.12.13

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, после замены резинового патрубка на радиаторе охлаждения масла АКПП могла ли образоваться воздушная пробка?

Масло из АКПП при замене патрубка не сливалось. После замены при включении задней передачи  теперь появился гул и шум. Что это может быть? 

Если это воздушная пробка как от нее избавиться? Критичен ли этот шум для  работы АКПП и к чему это может привести?

Заранее спасибо.

23.12.13


to kovarlex:

Вы что-то недоговариваете. А патрубок меняли по какому поводу?

Лопнул, масло из него гнало? Воздушной пробки быть не может.

А сейчас в коробке уровень в норме?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.12.13

Патрубок потрескался, в коробке масло в норме.

23.12.13


to kovarlex:

Если только из патрубка и штуцеров какую-либо временную заглушку вынуть не забыли, то замена патрубка причиной гула и шума быть не может.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.12.13

При включении задней передачи, когда машина стоит под горку появляется вибрация, непонятный шум. Что это может быть, раньше такого не было и появилось причём сразу резко.

24.12.13


to kovarlex: Это может быть низкий уровень масла в АКПП. Вы пишите: "масло в норме". В норме это как ? Как проверяли ? Как выглядит? Чем пахнет?

При работе АКПП - НИКАКИХ шумов раздаваться не должно! Если коробка шумит - значит ей очень плохо! И если она еще работает - значит скоро сдохнет, если не устранить шумы!


Челябинск www.avto74.com
13.03.14

Ребята подскажите, у меня CR-V 2008 г. двигатель 2.4 поменял масло в коробке, двигатели, гуре на 120 т. км. Только выехал из сервиса после замены масел сразу стал слышен звук при разгоне с 20 км. до 80 км. в час, только под нагрузкой. В 3 сервиза заезжал все разводят руками когда поднимаешь машину на подъемнике звука нет. Всю подвеску пересмотрели все подшипники видимые ни чего не нашли. Звук с левой стороны, но мне кажется, что после замены масла не может произойти что-то с коробкой.

04.04.14

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!! CR-V 2007г,20 л,На диагностике показало что проблема с селектором переключения передач.Как это лечится? может датчик неисправно работает. В том году при переключении скоростей машина не видела передачу,не запускалась на "Р" только на "N". подтянули чуток тросик,и проблема исчезла до следующего года до зимы. Весной опять начались проблемы, то N моргает при езде,чек говрит,а сегодня с пульта завелась но когда я хотела переключить скорости у меня заблокировалась ручка переключения скоростей. Я сняла клемы, ошибка стёрлась и я поехала по делам.Вопрос: как мне вылечить этот селектор переключения передач. Многие советуют посмотреть,может контакты окислились,может грязь попала в датчик,короче,что и где нужно разобрать,чтобы вылечить.Может датчик навернулся? Заранее спасибо!

30.06.14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,На плановом То 90000 HondaCRV2008 2,4 поменяли масло в АКПП . При включения задней передачи машина дребезжит,при движении на задней передаче гудит еще громче..Уровень масла в норме.Что делать?
17.06.15

Здравствуйте! У меня CR-v 2005 года 2.4 пробег 200000. Появился неприятный глухой стук, периодически пропадающий. На ходу стук сильнее и появляется в момент набора оборотов, потом пропадает. Стук слышен в районе АККП. По характеру похож на шатунный. Что это может быть? И вообще, в коробке ли дело? Что характерно, как приезжаю на диагностику, стук почти прекращается и никто не может ничего определить. Спасибо.

17.06.15
Ибрагимыч: На ходу стук сильнее

С места водителя самому определить откуда именно стучит, практически, невозможно.

При перегазовках на стоящем авто, стук тоже имеется?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.06.15

Спасибо за то, что так быстро откликнулись!

На стоящем авто при увеличении оборотов стук появляется на 2000 об/м потом пропадает. Хотя на месте стук слабее, чем на ходу, т.е. под нагрузкой стук сильнее. И сегодня я заметил еще одну особенность: как только заводишь холодный мотор, стук идет сильный, а когда включаешь передачу R или D он пропадает и снова появляется при движении. Я было подумал, что проблема с вкладышами коленвала, но стук, как я уже говорил не постоянный и езжу я с ним уже 1.5 месяца. Если бы это была шейка коленвала, то уже за этот срок что-нибудь нехорошее точно бы произошло с мотором. Я уже думал, что буду ездить пока стук наружу не вылезит, но ничего не меняется: стук не стал ни больше, ни меньше.

Масла в моторе и АККП меняю вовремя. Только фирменные, "хондовские".

17.06.15


to Ибрагимыч:


Стук звонкий или глухой? Если глухой - наверное все-же двигатель. Если звонкий.... Может у вас ослабло крепление гидротрансформатора к маховику? Встречалось такое. в определенных режимах звучит как большая консервная банка в которую бьют молотком.


Челябинск www.avto74.com
17.06.15

Стук глухой по интенсивности, как автоматная очередь,появляется на 3000 оборотах, но это не мотор, т.к. на холостых стук не сильный и появляется только при заводке негорячего двигателя. К тому же если бы это был мотор, то давно бы уже вышел братский кулак.

18.06.15
Снимите стартер - проверьте закреплен ли надежно гидротрансформатор ?

Челябинск www.avto74.com
18.06.15

У меня тоже было подозрение на нечто похожее. Спасибо за совет! Обязательно проверю. Удачи!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12841
Последний зарегистрированный участник клуба: Lexa 887