Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена сальника полуоси заднего редуктора

26.05.11

В среднем сальник около 600 руб. стоит.
Заменить несложно, но но нужна аккуратность.
1) Подвешиваем заднюю часть.
2) Сливаем масло
3) Отворачиваем болт крепления рычага. Тормозной барабан снимать не нужно,просто меняем и задние колодки.
4) Оттягиваем ступицу с тормозным механизмом в сторону
5) Выполняя п.4, подковыриваем гранату
6) Вал легко выходит
7) Проверяем,чтобы стопорное кольцо осталось на месте
8) Подковыриваем монтажкой сальник
9) Аккуратно забиваем новый сальник, вставляем вал в редуктор, и шевеля ступицу прижимаем ее в сторону редуктора. Вал легко фиксируется кольцом. Устанавливаем назад снятый болт. Чтобы отверстия совместились, удобнее поставить под рычаг какую-нибудь трубу и немного опустить машину. Залить масло. Сливать минут 15, войдет около 1,2 л.
Готово.

26.05.11

Дополню картинками.



Итак, прежде всего нужно приготовить новый сальник.


После этого, сливаем масло из редуктора


Отворачиваем болт крепления рычага. На фото снят тормозной барабан. Если Вы не собираетесь проверять состояние колодок, то снимать барабан не нужно.


Отодвигаем ступицу от рычага, чтобы дать возможность выхода для полуоси.


И одновременно подковыриваем гранату монтировкой



При оттянутой ступице, вал легко выходит из редуктора.


Обратите внимание на стопорное кольцо, которое должно остаться на своем месте.



Подковыриваем сальник и вынимаем его.



Новый сальник аккуратно запресовывается, и все собирается в обратном порядке.



Источник.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12872
Последний зарегистрированный участник клуба: Paha76