Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как проверить идут ли газы в блок двигателя

08.05.11

Помогите с советом у меня имеется предположение что в башку идут газы на моей ласточке. Просто при прогретом авто и дальнейшей езде при хорошем газе правда в пределах 2000-2500 оборотов падает на табло датчик температуры. Не ужели дело в прокладке?

10.05.11

На масл щупе уровень нормальный? Не выше нормы? Масло не слишком жидкое? В расширительном бачке нет следов масла?

10.05.11


to latishmagadan: Откройте пробку расширительного бачка и смотрите, не идет ли с него дым на заведенном двигателе.


Так же, поддерживаю советы shnoor.

11.05.11


to latishmagadan: поддерживаю коллег. Открывайте расширительный бочек и смотрите на стенки бачка. если пропускает то на стенках будет отчетливо видно следы масла.

12.05.11

Масла на стенках нет,но после проверил дедовским способом: шланг идущий от радиатора в расширительный бачок опустил в емкость с водой и при подгазовке упорно шли пузырьки от газов.Да и масло по жидкости 5W-40,у нас на Колыме жиже не заливают. Дыма тоже нет при заведенном движке.

29 Март

Ребята здравствуйте! и как бороться с газами?а то у меня выдавливает коренной сальник.сначало думала из-за мороза .все устранили .сменила датчик давления масла.заглушку распред вала.на ней резиновое колечко тоже заменили.прокладки поддона.клапонной крышки.сальник узла грм коренной сальник .так же все резинки в коробке.но через 2 мес. опять то же самое.что делать?(я девочка)мож что не так описали простите!

29 Март

да забыла Honda-HRW 2000 Г

29 Март
55894IR: как бороться с газами?а то у меня выдавливает коренной сальник.

Причины появления повышенного давления в картере, может быть две; напрочь забита система вентиляции картера, или через кольца, а то и через повреждённые перегородки на поршнях между ними, газы прут уже с такой силой, что вентиляция не справляется с их отводом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31 Март

to 55894IR:

А у вас, судя ещё и по предыдущему посту (Перейти по ссылке) возможен и такой вариант, когда сальник просто кривыми руками неудачно запрессовали и он "вывалился" без всякого давления.

http://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/exploitation/70996.html#comment_7351956


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12906
Последний зарегистрированный участник клуба: vitalii-kushmanov