Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Авто глохнет на ходу

04.05.11

Доброго времени суток! Возникла проблема с CR-V 1999 года (АКПП правый руль), первый раз машина заглохла после полной остановки (все приборы потухли как при выключеном зажигании), после выключения зажигания и сразу включения машина завелась. Через пару дней заглохла во время движения (но ехал покатом и на газ не нажимал), после остановки и выключения зажигания машина заводилась и сразу глохла. Только на 5 или 6 раз перестала глохнуть. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

04.05.11


to xomka: Добрый день. Скорее всего, проблема в контактной группе зажигания. Это слабое место CR-V. После замены должно все наладиться. Просто дело в том, что контактная группа замка зажигания разрывает цепь питания панели приборов.

05.05.11

Спасибо, а нельзя просто разобрать и почисть контакты. Или только полная замена контактов поможет?

05.05.11


to xomka: Если поможет разборка и чистка значит легко отделайтесь, пробуйте. Если же нет то тогда полная замена.

05.06.11

Такая же проблема.Просто менять замок зажигания или все сложнее?Покупать новый или контрактный?Хонда 1999 правый руль коробка механика.

06.06.11

Контактную группу надо менять. Расскажу как на днях получилось у меня. Зимой всё нормально,проблема появляется в теплое время незнаю почему.Раньше когда машина глохла на ходу(коробка автомат) я находу ставил на нейтралку,выключал-включал зажигание,после сомотеста заводил,включал 4 и продолжал ддвижение.Впослений раз не прокатило,шол по трассе 110 машина глохнет и панель как всегда тухнет,делаю всё описанное выше, но в торопях (на хвосте фура)видимо поставил рычаг между R-N завожу двигатель и после пуска рычаг прыгает на R, резкий щелчок и ...... нет ни 4 ни 1 нет конечно и задней. Коекак тронулся на2 потом на ходу на 3 так доехал до дома140 км. результат плачевный,ремонт с гарантией 48 тыс. или контрактную искать .

06.06.11
wnnl: Такая же проблема.Просто менять замок зажигания или все сложнее?Покупать новый или контрактный?Хонда 1999 правый руль коробка механика. #

Поддерживаю ser57, менять только контактную группу.

06.06.11


to ser57: Спасибо за отзыв. Согласен контактную группу только под замену.

06.06.11

А сколько она стоит? И чьего производства лучше покупать?

06.06.11


to wnnl: Сколько стоит не скажу, но брать лучше оригинал.

Просто возьмите в руку и посмотрите на контакты. Они должны внушать доверие.

07.06.11


to wnnl: Берите оригинал.При осмотре качество будет на лицо.

08.06.11

Контактную группу предлогают за 1600р оригинал.Как цена?

01.07.11

Доброго дня всем. Я тоже несколько раз глох на ходу,всё грешил на бензин.Оказалось дело в ключе

пользовался ключом 10 лет. То ли фаски подтерлись то ли в личинке что-то. Потом и вовсе этим ключом завести немог. Встовляю новый ключ и все болячки кончились.

01.07.11


to соколOFF: Доброго времени суток. Спасибо огромное за отзыв. Очень полезно.

02.07.11

У меня тоже проблема. Двигатель глохнет ТОЛЬКО при движении. Заводится легко, в положении P и N можно набирать самые высокие обороты. Проблема раньше проявлялась только по утрам. Т.е. двигатель заводится легко, можно прогреть, а после движения глохнет. Заметил еще что это в основном происходит при отпускании газа или нажатия на тормоз. Да, и еще - после того как заглохнет не всегда заводится из того положения ключа зажигания. Т.е. иногда надо зажигание выключить сначала, а потом он опять легко заводится.

Никаких лампочек не загорается. Может это совпадение, но началось все когда при заводе загоралась лампочка стояночного тормоза. Гасла она только через минут 30-40. Я долил тормозной жидкости в бачок и лампочка перестала загораться. А вот вторая проблема осталась.


У меня Honda CR-V 1999г. RD1, АКПП, правый руль

04.07.11


to absaint: Думаю, что лампочка стояночного тормоза тут ни при чем.

Скорее всего, дело в самом замке зажигания.

04.07.11


to absaint: Добрый день как я писал выше проблема скорей всего в в контактной группе зажигания. Это слабое место CR-V.

05.07.11

Так заводится она легко и работает на холостых без проблем. И что в этом случае тоже может быть причина в контактной группе зажигания?

05.07.11


to absaint: Да. Замок греется и контакт пропадает.

05.07.11


to absaint: Да может. Контакт пропадает.

05.07.11

Сегодня был у автоэлектрика, нашел он поломку. В общем, дело было в иммобилайзере. Предыдущий хозяин машины установил какой-то китайский иммобилайзер дополнительный. Он и выходил из строя. Датчик был закреплен в левой стороне (у меня правый руль) под бардачком, где находится салонный фильтр. Как я рассказывал - машина работала, только когда прогрет салон, т.е. если я в солнечный день сажусь в машину, когда внутри жарко, то могу целый день без проблем ездить. А проблема проявлялась по утрам. В итоге, эту штуку убрали. Сейчас все в норме.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12867
Последний зарегистрированный участник клуба: volsixa-2904