Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о масле в Honda и их параметры

03.04.11

Все вопросы, перечисленные ниже, это совокупность вопросов, которые задают, равно как и новые, так и старые владельцы автомобилей Хонда. Ответы на эти вопросы представляют собой сокращенную версию официальной позиции самой HONDA по этим вопросам.


Вопрос первый: Какое масло я должен использовать в своем двигателе Хонда?

- Всегда используйте масла соответствующие категории API SJ.

Категория API SJ (действующая): Категория принята с 06.11.95, но формально стала действовать с 15.10.96. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех действующих ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC

Категория API SL: Действует с 01.07.01года. В дополнение к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены масла. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ILSAC GF-3

Категория API SM: Категория принята с 30.11.04. В дополнение к категориям SJ и SL улучшенные (антиокислительные) и (противоизносные) свойства. Улучшенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.

Ёти дополнительные классификации не являются проблемой, как видно они так же соответствуют SL спецификации.

Допускается только использование масла, которое способствует большей топливной экономичности вашего мотора Хонда. На это указывают все необходимые маркировки по допускам на упаковке, обозначенные производителем масла с требованием УСохранение энергииФ.

Знаки API. Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический, круглый знак (donut mark) - "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

Новейшие категории масла, сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), (рис.3.4), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Ётот знак может присваиваться только энергосберегающим, легко текучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).
API сертификационный знак
Таблица вязкостей SAE

Таблица вязкостей SAE для моторных масел
SAE    Максимальная вязкость масла    Максимальная температура закачивания масла, °С    Вязкость при температуре 100°С, сСт
Ср (*)    при температуре, °С    Минимальная    Максимальная
0W    3250    -30    -35    3, 8    -
5W    3500    -25    -30    3, 8    -
10W    3500    -20    -25    4, 1    -
15W    3500    -15    -20    5, 6    -
20W    4500    -10    -15    5, 6    -
25W    6000    -5    -10    9, 3    -
20    -    -    -    5, 6    9, 3
30    -    -    -    9, 3    12, 5
40    -    -    -    12, 5    16, 3
50    -    -    -    16, 3    21, 9
60    -    -    -    21, 9    26, 1
Honda
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE, тип двигателя    Класс масла    Минимальная температура, °C    Максимальная температура, °C
Бензиновые двигатели:               
5W-30    API SG или SH    ниже -30    +35
10W-30    API SG или SH    -20    +35
10W-40    API SG или SH    -20    выше +40
15W-40    API SG или SH    -15    выше +40
20W-40    API SG или SH    -10    выше +40
Дизельный двигатель "Accord CF1":               
5W-30    API SG или SH    ниже -30    -10
5W-40    API SG или SH    ниже -30    -10
10W-30    API SG или SH    -20    +20
10W-40    API SG или SH    -20    выше +40
10W-50    API SG или SH    -20    выше +40
15W-40    API SG или SH    0    выше +40
15W-50    API SG или SH    0    выше +40
20W-40    API SG или SH    0    выше +40
20W-50    API SG или SH    0    выше +40

Требования по интервалу замены масла:

бензиновые двигатели, нормальные условия работы - 10000 км или 12 мес.;

бензиновые двигатели, тяжелые условия работы - 5000 км или 6 мес.;

бензиновые двигатели, выпуск с 1999 г. - 15000 км или 12 мес.;

дизельные двигатели - 10000 км или 12 мес.

Необходимо использовать масло с вязкостью 5®W-30, для большей топливной экономичности и защиты вашего двигателя HONDA круглый год. Вы можете использовать это масло в вашем двигателе круглый год, если температура в вашем регионе не падает ниже Ц25C, что сопоставимо со свойствами синтетических масел.

Также возможно использование синтетического масла с вязкостью 5 W-40, при соблюдении текущих требований к применению масла в вашем двигателе Хонда с системой газораспределения VTEC, I-VTEC, E-VTEC.


Вопрос второй: Можно ли использовать синтетические масла?

Вы можете использовать синтетические масла надлежащего качества, если они отвечают всем вышеперечисленным требованиям для обычных масел. УСохранение энергииФ по классификации SJ и надлежащей вязкостью, указанной в вашей заводской инструкции (SHOP MANUAL).

Вопрос третий: Если я буду соблюдать все требования и предосторожности по использованию синтетического масла, не лишат ли меня дилерской гарантии?

Если вы придерживаетесь всех рекомендаций по вязкости масла и нет противопоказаний к применению синтетического масла в вашем двигателе Хонда (в зависимости от региональной принадлежности), то с гарантии вас снять не могут ни при каких условиях.

Однако если не соблюдались в предписанных интервалах работы по своевременной замене масла и если известно, что это могло повлечь за собой сбой в работе двигателя, то в данном случае дилер оставляет за собой право снятия данного автомобиля с фирменной гарантии.

Вопрос четвертый: Почему при покупке нового автомобиля не следует сразу менять масло в двигателе?

Ваш двигатель Хонда поставляется с маслом, которое имеет специальную формулу для применения в новых двигателях, которые могут содержать незначительные частицы от производственного процесса и не имеют сложившегося характера износа присущее двигателям с пробегом.

Хонда настоятельно рекомендует, чтобы это масло оставалось в двигателе до первой плановой замены масла, поскольку износ (обкатка) движущихся деталей будет протекать более равномерно и при определенных условиях.

Вопрос пятый: Каково мнение Хонда по использованию присадок в масло и жидкости, которые используются в вашем автомобиле?

Обычно все моющие средства и присадки содержатся прямо в топливе надлежащего качества и пригодного для использования в вашем автомобиле (транспортном средстве), которые препятствуют износу и загрязнению, как самой топливной системы, так и других частей двигателя.

Оригинальные жидкости HONDA не нуждаются в дальнейшем ни в каких присадках.

Покупая и используя присадки для моторного масла, коробки передач и механизма рулевого управления, имейте в виду, что они не прибавят эффективности или долговечности узлам вашего автомобиля.

Жидкость для системы охлажденияВопрос шестой: Почему обязательно использовать антифриз марки Хонда в радиаторе моего автомобиля?

Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Ёти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.

В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

Преимущества хладагента Хонда на лицо, его способность предотвращать коррозию при отсутствии силикатов делает его единственным антифризом, предназначенным специально для вашего автомобиля Хонда.

Если оригинальный антифриз недоступен, вы можете использовать любой другой антифриз без применения силикатов, как временную замену. Удостоверьтесь, что это высококачественный хладагент.

Масло в коробкуВопрос седьмой: Почему я должен использовать только жидкости марки Хонда для автоматической коробки передач на своем автомобиле?

Большинство проблем связанных с автоматическими коробками передач проявляются при неправильном выборе масел, используемых в вашем автомобиле Хонда. Теперь становится ясно, что причина кроется в жидкости. Такие неприятные ощущения как вибрации в коробке и неправильная работа при выборе режима трансмиссии связаны, со способностью масла густеть при низких и разжижаться при высоких температурах.

Такая плохая работа при переключении передач является индикатором плохой эффективности данного масла для коробок АКПП Хонда.

Преимущества жидкости (ATF-Z1) Хонда включают в себя:

Превосходная защита от разного рода вибраций и более плавное переключение при любых температурах.

Обеспечивает наиболее легкий старт и переключение при очень низких температурах.

Жидкость Хонда (ATF-Z1) имеет специально разработанную формулу, которая помогает продлить жизнь вашей коробки АКПП и защищает ее сальники и уплотнения от преждевременного старения.

Масло для механических коробок передачВопрос восьмой: Почему я должен использовать жидкость MTF-II в своей ручной коробке передач?

Оригинальная жидкость Хонда MTF-II подверглась серьезным научно-исследовательским испытаниям, которые выявили ряд преимуществ этой жидкости над конкурентами.

Она продемонстрировала превосходные смазывающие свойства, быстрое и легкое переключение передач в коробках с 5-ю и 6-ю передачами, даже при температурах много ниже -20*С.

Оригинальная жидкость Хонда MTF-II разрабатывалась для более четкой и плавной работы синхронизаторов в передачах, что способствует более точной работе шестерен и подшипников и продлевает их долговечность.

Старайтесь всегда использовать только оригинальные жидкости Хонда в вашем автомобиле.

Масло в гидроусилитель руляВопрос девятый: Почему я должен использовать жидкость гидроусилителя PSF-S Хонда в рулевой рейке своего автомобиля?

Присадки, входящие в состав жидкости PSF-S предотвращают две наиболее критические проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля круглый год, это повышенный износ и окисление. В течение всего срока испытаний она имела по 8-и пунктам из 9-и наиболее высокое сопротивление окислению, чем самые близкие конкуренты.


Вопрос десятый: В чем основное отличие и в чем преимущества оригинальных масляных фильтров перед не оригиналом и почему я должен использовать его на своем автомобиле?

Не все фильтры годятся к использованию на вашем автомобиле Хонда. Оригинальные масляные фильтры имеют ряд отличительных особенностей, которые выделяют их из ряда подобных фильтров, поскольку разработаны они с учетом всех требований к эксплуатации на данном автомобиле концерна Хонда. Они объединяют в себе превосходный способ фильтрации с высокой степенью долговечности. Фильтры не совместимые с двигателем вашего автомобиля могут создать трудности по его удалению при замене масла. Они так же имеют склонность к протеканию, у основания фильтра. Ёто создает обычно главные механические проблемы без вашего уведомления.

Некоторые из особенностей, связанные с защитой двигателя, при использовании оригинального фильтра на вашем автомобиле:

Бумага фильтра с переменной плотностью. Ёта бумага, разработанная специально для данного типа фильтров, свернута очень сложным образом, для обеспечения большей площади фильтрации с максимальной эффективностью на вашем двигателе.

Некоторые области таких фильтров могут улавливать частицы размером всего в 6 микрон, остальная поверхность улавливает основные частицы размером в 20 микрон Ц те, которые главным образом влияют на износ двигателя.

O-ring: кольцевое уплотнение: Ётот тип изоляции более эффективен чем прокладка с плоским силуэтом, используемые во многих фильтрах в целях экономии. Ёто обеспечивает более плотный контакт между основанием фильтра и двигателем.

Противодренажный клапан: предотвращает Усухие запускиФ, основную проблему в критический период начального пуска мотора. Предотвращает отток масла обратно из фильтра в картер двигателя.

Перепускной клапан: это клапан безопасности, открывается автоматически, если фильтр становится забитым, препятствует созданию избыточного давления в масляной системе вашего двигателя. Позволяет добиться нормального уровня смазки в критических местах. Фильтры без этой особенности не обеспечивают должного уровня защиты, не позволяя маслу достигать проблемных узлов.

В чем отличия между оригинальными масляными фильтрами?

На сегодняшний день существует две основных разновидности оригинальных масляных фильтров. Главное их отличие не только во внешних размерах, но и в эффективности их работы. Те фильтры, которые мы привыкли видеть, выпускаются для большинства автомобилей Хонда от 88 года выпуска и по нынешний день. Но им на смену пришли более производительные фильтра, последнего поколения от ACURA RSX/CIVIC 2001. Отличительная особенность которых, весьма компактные размеры и высокое качество фильтрующего элемента. Если вы хотите получить еще более высокое масляное давление в системе, то должны использовать этот фильтр ACURA RSX/CIVIC 2001 на своем двигателе (в особенности на двигателях B, H-сериях).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12879
Последний зарегистрированный участник клуба: gambee