Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорелась сигнальная лампочка НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

31.01.11

Здравствуйте. Я уже писал в другой теме что разбил о камень АКПП .Мне привезли другую только что поставили завели попробывали стронуться назад вроде работает. Теперь значит загорелась лампочка вообщем там нарисован двигатель. Я не знаю что может быть может что то произошло из-за удара? И ещё -извините что не по теме как правильно замерять уровень масла в АКПП   Получается налили 4л встал уровень  запустили двигатель масло ушло  долили ещё до7л показывает уровень.Мы всё правильно делаем?

01.02.11

Единственное визуальное изменение на агрегатах двигателя это замятый почти в лепёшку выхлопной колектор

01.02.11

Забрал машину с ремонта на лампочке что горит написано CHCK. Что это может быть

01.02.11


to HOMA: Все по маслу в АКПП написано тут.


Лампочка CHЕCК может гореть имеено из-за повреждений выпускного коллектора. Проверьте состояние дачиков кислорода в катализаторе, может и они разбиты. К ким должны подходить провода.

01.02.11

на колллекторе стоит датчик, если глушак замял,скорей всего провода ,или сам датчик,ближний к двиготелю,посмотри,у меня была такая беда

01.02.11

Спасибо ребята- проверим.ЕщЁ ТАКОЙ ВОПРОС как проверять уровень масла в АКПП на заведенном или на заглушенном двигателе одни говорят одно другие другое. И если выше уровня масло чем это грозит Спасибо

03.02.11


to HOMA: Доброго времени суток.


а большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:

  • у масла нарушится температурный режим;
  • резко снизится его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

При завышенном уровне масла в АКПП:

  • масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.

Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведет к ее поломке. Чтобы исправить положние, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.

03.02.11

Всё ясно спасибо. При включении задней скорости включение проходит мягко .Когда включаю 4 передачу происходит очень сильный рывок а когда и нет тоже мягкое переключении(масла выше уровня) Сейчас еду в сервис сливать лишние масло.

03.02.11


to HOMA: Да не за что, дело как раз, скорее всего, в избыточном уровне. Ждем результатов.

04.02.11

Проверили как Вы и посоветовали на заведеном двигателе показывает верхний уровень(там нет ни каких надписей тока риски ) пока ниче не пойму то работает прям идеально то пинается. Пинается при включении с нейтраль на 4 скорость .когда включаю на 3 2 1 пинков не наблюдается. С парковки не большие пиночки. Мож коробка залежалась- при работается . И ещё когда коробка начинает переключаться на пониженые скорости где то в районе тысячи оборотов он делает не большой пиночек это также видно по стрелки тахометра.

04.02.11


to HOMA: Проверьте регулировку троса АКПП. Подробнее об этом тут.

04.02.11


to HOMA: Ждем результатов, сообщайте.

23.12.13

При морозе -30 Honda CRV не завелась, при попытке с толкача завести загорелась лампочка Не исправность двигателя. Серьезная проблема? Что делать?

18.01.14

у меня была такая проблема после замены акпп. на диагностике выдал ошибку лямда зонд. купил универсальный, оригинал намного дороже. поменял все ок. лампочка погасла.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12867
Последний зарегистрированный участник клуба: volsixa-2904