Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорелся CHEK двигателя

19.12.10

хонда сrv 2008года. Загорелся chek двигателя .Диагностика показала обрыв напряжения накала второго лямба.Сняли лямб проверили все нормально спираль цела при подаче 12в нагревается.Пошли дальше по схеме к блоку управления двигателем\башке\.БУ не выдает - 12в. то биш не открывается ключ минуса.Пробывал подбросить минус к лямбе результата никакого.\башка делает диагностику и определяет подвох\  Машина жрет как бройлерная курица при откорме по 30л. на сотку.Пробывал сделать трепонацию башки но она залита резинитом вскрыть без поломок невозможно.Может быть кто нибудь подскажет еще какие нибудь варианты экзекуции или как обмануть мозг японских грамотеев.Неужели РУССКАЯ смекалка не нае-т каких то желтолицых.

21.12.10


to zyrianov: В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя почти невозможно. Вероятно, поможет поставить эмулятор. А вообще машина гарантийная, доите дилера по полной программе, нужен аккуратный подход хорошего электрика.


11.02.11

Утро 11.02.2011 -19С завожу свою Хонду загорается этот значок неполадки двигателя ,со мной это первый раз, глушу, завожу еще не помогает так и поехал езжу уже пол дня так и горит значек ! Что делать ,как его погасить? .Подсказали можно снять клему с аккумулятора ! Подскажите может кто и сталкивался ? К дилерам уж нехочется ездить только был у них по поводу подключаемого полного привода! Писал об этом ранее Спасибо всем за коментарии.

11.02.11


to newlamp: До CHEKA Заправлялись ?

11.02.11

Заправлялся за 10 часов до СНЕКА на приличной заправке НЕСТЕ АИ95. Пока решил проблему снял клемму

аккумулятора указатель пропал и больше не загорается.

11.02.11


to newlamp: Ну хорошо что решилась проблема. возобновится пишите.

11.02.11


to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.

В противном случае, все же придется подключать сканер.

12.02.11
Messir: Буду отслеживать , если опять загорится поеду уж к дилерам!


to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.

В противном случае, все же придется подключать сканер.

12.02.11


to newlamp: Держите в курсе.

12.02.11

Рано радовался с утра опять загорелся значек ,придется ехать на диагностику! Думаю ни чего страшного

двигатель работает в норме,только вот заметил расход топлива увеличился резко с 12.2 до 13.5 Что может быть еще ?

12.02.11

Обратился с письмом к дилерам, цитата: Причин для свечения датчика Check Engine во время работы двигателя может быть тысяча. Наиболее вероятная в Вашем случае причина - ошибка в работе кислородного датчика. Для точного ответа - в чём причина включения индикатора неисправности, необходимо выполнить компьютерную диагностику, поэтому предлагаю Вам записаться к нам на эти работы. Дальнейшие выводы - гарантия \ не гарантия только на основании результатов диагностики.

14.02.11


to newlamp: Что ж, дерзайте в таком случае, вы же все-таки на гарантии. Ждем новостей.

15.02.11


to newlamp: После сообщите результаты как все прошло.

21.02.11

Всем Привет! Значит приговор такой не соответствие меток цепи ГРМ , типа растянулась говорят! Это на пробеге то 79.000км. !!!! опять удивляются как так, должно быть на 150.000 под замену скорее всего по гарантии .Жду решения и запчастей .

22.02.11


to newlamp: Привет. Спасибо, что сообщили. Держите нас в курсе. Успехов.

23.02.11


to newlamp: Доброго времени суток, спасибо за отзыв, а изо чего растянулась не сказали ? Обычно не соответствие бывает после замены самого ГРМ. Интересно держите в курсе

02.03.11

Пишу как у меня решалась такая проблема - топливо ТОЛЬКО!!! ШЕЛЛ-92 (думаю Питерцы подтвердят - одно из лучших!) после пробега 80 000 миль загорелся ЧЕК... стала кушать под 20ку... Клемму скидывал, не помогало... Звоню друзьям официалам приезжаю на диагностику - 100% показание (всего одна ошибка!!!) замена катализатора... ПОДЧЕРКИВАЮ у ОФИЦИАЛОВ диагностика ТОЧНО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЧИНУ!!! Вот так пришлось менять катализатор, но не на родной (95 000,00 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), а на аналог на Седова (16 000,00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), по совету товарищей... вот год езжу и все отлично!


Да катализатор умер своей смертью... (это показало вскрытие болгаркой), а умирает он как мне объяснили в двух случаях - механический удар (т.к. это самый нижний узел машинки при наезде на скажем бетонный жолудь), который разрушает керамические соты и естественное старение из-за плохого топлива...

Вот такая информация всем удачи!!!

02.03.11


to Коваленко Сергей: Спасибо большое за отзыва. Цена 9,500 рублей ?

02.03.11


to mATr1xX: У ОФИЦИАЛОВ ТОЛЬКО ДЕТАЛЬ 95 000,00 без работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а на Седова поставили за 16 000,00 с работой!!!!!!!!!!!!!!!

02.03.11


to Коваленко Сергей: Да разница существенная(( спасибо за ответ

03.03.11


to Коваленко Сергей: Спасибо за отзыв!

Вам очень повезло с сервисом! Если Вы почитаете форум, что очень часто присутствует такая фраза "сервисмены разводят руками", ну и при этом они разводят еще и на бабло.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12826
Последний зарегистрированный участник клуба: гиря