Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Длина кардана

14.11.12

Друзья, кто подскажет?

у меня CR-v 1997 г. акпп. Решил поменять кардан, прислали с Владивостока. При установке оказалось, что он короче на 4 см. Думаю, сто он от CR-v c мкпп. Машину не били, год назад проехали по пеньку. результат-снятие кардана.

14.11.12


to ortcgu11: А шлицевая муфта двигается? Не хватает 4 см при полном выходе муфты?

10.12.12

Похожая ситуация, но не 4см, а меньше. Я его притянул, но резиновая подушка подвесного соприкасается с шарниром трипоида и очень сильно скрипит и даёт вибрацию по кузову при движении. Думаю новому подвесному скоро амба.

10.12.12


to ГИГ81: И Вам тот же вопрос по поводу шлицевой муфты.

11.12.12

если Вы имеете в виду ход трипоида в "гранате", то да, но кардан от переднего редуктора до крепления подвесного достаёт нормально, а вторая половина кардана прикручена с натяжкой не хватает~2-2,5см, отчего демпфер на подвесном вытянулся в сторону заднего редуктора и прикасается к корпусу "гранаты", резинку демпфера уже изжевало и подвесному каюк. Кстати ход трипоида в "гранате" на длину кардана никак не влияет, так как ограничен подвесным, изменяется только передняя часть кардана в чем я не вижу особой необходимости, можно было ограничиться резиновой муфтой.

11.12.12


to ГИГ81: 2 см - это очень большая натяжка.


Наверное я сейчас задам глупый вопрос, но все же: Вы его правильно ставите, не задом наперед?


12.12.12

По другому его не поставишь, но рисунок другой, у меня кардан с разъёмными флянцами.

12.12.12

http://www.autopeople.ru/thumb/w100h75q90/users/11/124011/rrsrrr_2.jpg

12.12.12
ГИГ81: По другому его не поставишь, но рисунок другой, у меня кардан с разъёмными флянцами. #

Рисунок тот же самый. Просто на моей схеме не видно соединений задней части.


Вот шлицевое соединение заднего кардана о котором я говорил





Сам узел даже имеет тавотницу для смазки





Проверьте, у Вас должен быть этот узел. И, если он не двигается, его надо разработать и смазать.

13.12.12

Нет, у меня не такой кардан, у меня крестовина только со стороны редуктора, шлицевого соединения нет, просто соеденительный флянец. Позже скину фото.

13.12.12

возможно ли , что на моей машине стоит кардан от другой машины, например H-RV или Одиссей 4вд?

28.03.13

Сравнивал карданы с других аналогичных CRV, кардан у меня ничем не отличается, но, заезжал на СТО, трясти подвеску и менять стойки, мне мастера сказали, что кардан какой-то не такой, а в итоге оказалось, что погнута задняя большая балка, менял, ставил контрактную, длина кардана оказалась точь-в-точь, вся подвеска выровнялась, исчезло ощущение самоторможения, улучшился накат и управляемость. Скорее всего задняя балка погнулась при ударе колеса в край глубокой выбоины в асфальте, был такой прецендент, но на глаз обнаружить это не представилось возможным, определилось по неравномерному износу сайлентблоков и... нехватке длины кардана.

01.04.13
ГИГ81: http://www.autopeople.ru/thumb/w100h75q90/users/11/124011/rrsrrr_2.jpg #


подвижная часть кардана должна прикручиваться к мосту, поскольку при движении мост перемещается относительно кузова. А вот неподвижная часть это от КПП до подвесного - поскольку КПП и подвесной крепятся к кузову и неподвижны.

Проверить можно просто. Какие размеры у вас: 1- от фланца КПП до болтов крепления подвесного и 2- от болтов подвесного до фланца моста?

01.04.13


to kuzanvik: Это у меня передняя часть кардана с трипоидом и подвесным, можно сказать "подвижная". Задняя половина кардана состоит из трубы с фланцем в передней части и с карданным шарниром в задней, если перевернуть кардан в сборе на 180 градусов, то крепёжные отверстия на подвесном не совпадают с отверстиями в кузове. А вообще я отписался, что причиной нехватки длины кардана является погнутая балка, замена балки устранила нехватку длины и ещё некоторые неприятные нюансы.

01.04.13


to kuzanvik: Карданы-то разные. Выше об этом писали.

02.04.13


to Messir:
карданы разные, но свойства должны оставаться одинаковыми. Со ШРУСОм (оригинальный) кардан имеет неподвижную часть прикручиваемую к мосту - по крайней мере так писал ГИГ81. А у вас на фото подвижное шлицевое соединение установлено на задней части кардана, следовательно неподвижная часть у вас передняя - с точностью на оборот.

02.04.13


to kuzanvik: Да, свойства и функции те же. Просто реализовано все несколько иначе.

02.04.13


to Messir:
Задний дифференциал устанавливается на балке крепещейся через сайленблоки к кузову, поэтому можно считать его неподвижным относительно кузова и следовательно задняя часть кардана неподвижная. А вот передняя часть сконструирована подвижной для двух целей: компенсация продольных перемещений от корпуса трансмиссии с двигателем - установленного на подушках, и второе для возможности монтажа/демонтажа. В принципе показанный вами вариант допустим, но правильней было бы установить шлицевую на передней части. В противном случае все продольные перемещения передней части будет копенсировать только резинка промежуточной опоры, а это повышенный её износ.

02.04.13
kuzanvik: но правильней было бы установить шлицевую на передней части. #

Согласен с Вами.

02.04.13

Обращайтесь, я про карданы могу много рассказать.

08.07.13

А какя длина кардана бывает? По стандарту?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12867
Последний зарегистрированный участник клуба: volsixa-2904