Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сильный гул сзади

10.07.10

Добрый вечер!у меня такая проблема,на скорости от 90 и выше начинает что то гудеть сзади.вроде справа как мне казалось.поменял правый подшипник(идиот)на фебест,оказалось мой подшипник был в идеале,а гул так и остался.в редукторе масло по уровню,поменял тоже.без накрузки на подъемнике нет шума.вообщем незнаю что делать

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.07.10

Добрый день. Может, у вас колодки/диски износились? Балансировку делали? Или шумка дает о себе знать. Не исключаю, что нужна шумка багажника или что-то с аркой сделать колесной. Надо смотреть. Посадите кого-нибудь назад - пусть послушают внимательней - откуда издается шум, где источник.

12.07.10

Вообще колодки там износились,на днях еду менять.если поможет напишу.а редуктор не может гудеть.может до меня он без масла ездил...

12.07.10

В любом случае СПАСИБО!

13.07.10

Отписывайтесь, не за что.

31.07.10

Добрый день.поменял колодки,сделал балансировку.все равно гудит.Я недавнов кардане менял крестовины.может мастера плохо отбалансировали?буду снимать кардан и слушать.правда если не он тогда что придется редуктор менять?как думаете?

02.08.10


to ernani: Добрый день. Не исключено, что балансировка неудачная. Попробуйте. Почему придется редуктор менять? Кардан разбирается на две половины. Одна половина получается с подвесным.

26.01.12

Всем, привет! У меня такая же проблема. Вой отчетливо сзади (скорее всего справа) на 70 км/ч. С увеличением скорости завывание усиливается. На миним. скорости тоже есть еле слышное подвывание.Проверил балансировку, подшипники ступиц все внорме. При вывешивании и вращении задних колес услышал трекотание, фонендоскоп показал что это из редуктора. Являются ли данные звуки посторонними если да, то что делать в данном случае? DPSF менял 7000км назад, колеса домиком (заказываю рычаги), около 1000км отъездил на колесе (слева) с прогнутым кортом и шишками (пришлось, пока прислали новые). Тему изучаю, поэтому дельный совет или такой же пример очень поможет. Заранее благодарен.

26.01.12


to 1111qqqq: Доброго времени суток. Думаю, опорный подшипник привода .Если менять его, то это очень запарно. Возможно, и редуктор. Тут еще посмотрите.

26.01.12

to Rain: Спасибо за отзыв. Вот этого я и боюсь. Но выхода нет, пойдем до упора. Если есть материал на что можно опираться при замене опорного подшипника, деталей в редукторе, буду очень признателен.

27.01.12


to 1111qqqq: Дайте более точные данные, подыщу, либо смотрите самостоятельно в FAQ.

29.01.12

to Rain: Принял. Спасибо.

29.01.12

to Rain: Хонда CR-VIII 2007г.в.

AКПП 2.0 150л.с.

RE5, Executive

мод. двиг. R20A2

мод. транс. MR4A

Спасибо.

31.01.12

Гул может быть вызван нарушением вентиляции заднего моста. в таком случае меняется система вентиляции (41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER) и проводится промывка:


1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались
2. Прогрейте двигатель
3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут
4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут
5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.
6. Дважды повторице операции 3-5



Кроме того, часто помогает двойная замена масла.


Если ничего не помогло, то причина может быть в ослабление упорной шайбы между маслонасосами и пакетом фрикционов, которая подпирает упорный игольчатый подшипник и который в свою очередь выполняет роль выжимного подшипника. При его ослаблении он начинает болтаться и создавать гул.

01.02.12

to Messir: Приветствую, Вас! Но как определить, что нарушена система вентиляции заднего моста? Это осмотр трубки (вроде сапун) и пробки, идущих куда-то в кузов? Или это поэтапное устранение возможных неисправностей, вызывающих гул в заднем мосту. Пару дней назад менял масло DPSF II, очень темное для 7000км. Промывку, двойную замену не делал, решил купить DPSF, что положено ( но они идентичны). Очень полезен последний абзац, буду знать, на что в первую очередь смотреть в редукторе (не дай боже). Спасибо за рекомендации. Жду ответа.

02.02.12


to 1111qqqq: При нарушении системы вентиляции очень часто бывает замасливание в районе выхода из редуктора. Избыточное давление выдавливает масло.


В моем посте рекомендации именно поэтапного поиска причины гула.

Масло конечно не дешевое, чтобы его менять дважды. Но это все же дешевле, чем разбирать редуктор.

02.02.12

to Messir: Приветствую, Вас! Спасибо за информацию. Насчет масла и редуктора полностью согласен. После выполнения работ, отпишусь.

08.02.12

Добрый день! Вам удалось найти причину гула на Хонде?


to 1111qqqq:

09.02.12


to михаил евгеньевич: Читайте причины гул-а выше. Пробуйте их исправить.

10.02.12

Меня интересуют реальные причины гула-кто с чем столкнулся.



to mATr1xX:

10.02.12

Всем привет! Возможных причин много. Я же нахожусь в процессе диагностики в разных сервисах (точных и толковых соображений там нет). Один сказал - шум в АКП. Слил масло для проверки на наличие стружек, их нет, при заливке пролил, теперь масло по нижней метке. Заказал масло для неполной замены( Хонда АTF Z1 3л), жду.

У меня возник вопрос - пришло масло в редуктор DPSF-II (уже думаю может УЛЬТРА DPSF-II лучше - написано, что устраняет шумы и износ деталей, но на заборе тоже пишут). Подскажите.

Отпишусь о выполненных диагностиках и работах.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12873
Последний зарегистрированный участник клуба: Personaspb