Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Хочу поставить газ. Но очень много мнений.

09.06.10

Добрый вечер.Хочу поставить на Хонду газово оборудование 4го поколения.А многие пишут чо это убьет мотор.у меня была машина митсубиси RVR я на газу проехал 200000км и все хорошо.В сервисе поХонде сказали что придется регулировать клапана каждые 20000км А то будут проблемы с движком сказали они.Ответь пожалуйста на мои вопросы.на вас одна надежда

10.06.10

Добрый. Все реально, не переживайте. От газа каталик и лямбда не умирает, это от бензина соты забиваются. Неплохое ГБО - BRC secuent 24 (made in italy). Все работает при одном условии, что газ функционирует только на устойчивых оборотах. При интенсивном разгоне и оборотах свыше 4000 - сама на бензин. + рекомендация на каждый бак газа (320-340 км) 8-10 км на бензине. Машина будет разгоняться до 150-160 на газу, на бензине 160-168. Экономия приличная: бенз - 24р, газ - 12. Действительно, каждые 10000км. нужно будет заезжать в сервис, настравивать клапана, менять фильтра и не будет проблем.

11.06.10

Спасибо вам большое.Если бы таких профессионалов как вы было больше,тогда и жить в России стало лучше.еще раз СПАСИБО

11.06.10


to ernani: Очень многое зависит от корректных(грамотных) настроек установщиков ГБО и его типа . Как правило .использование авто на газу не любит резких ускорений и достаточно резвой езды.С этим надо будет смириться. Еще ,знаю не по наслышке,что высокооборотистым движкам новых технологий производства многих авто (Хонда в том числе) как правило ГБО противопоказано. Дело в том .что как правило расстояние(перегородка) между клапанами(впуск -выпуск) достаточно небольшое,охлаждение недостаточно,так что на газу при форсированной езде могут прогорать(коробиться) седла клапанов и сами клапана.Это надо учитывать.На всех движках старых моделей ,с объемами от 2.0 л и выше использование ГБО более надежно для жизни движка. Ну и основной критерий для установки ГБО большие пробеги (свыше 50 000 км в год )и объем двигателя более 2.5 л имеет смысл ...В остальных не целесообразно использование,так как обслуживание ГБО более щепетильное ,если не делать абы как...ну и расход газа как правило выше чем бензина (с ценой все ясно).Если рискнуть ,то можно...ставить в ущерб динамике!)Если нагазу начать гонять, к примеру, на Хонде ,то можно сказать ресурсу движка досвидания.Тут уж только размеренная и спокойная езда ,с плавными разгонами и стилем вождения.

Удачи!

11.06.10


to ernani: Ну и добавлю вот это....


http://anti-gaz.narod.ru/


Конечно , можно что то не воспринимать как правило,но все же для анализа и принятия решения стоит ознакомиться.

Это просто позволит принять правильное решение. И потом ,если собираться экономить на бензине ,то зачем ездеть на прожорливом авто в ущерб динамике?

Удачи!)

24.07.10

Статья-страшилка пятилетней давности...

Если ставите ГБО - корректируйте угол зажигания (это помимо правильной настройки самого ГБО). Либо механически, либо прошивкой, либо ставьте вариатор зажигания...

А ещё можно поставить впрыск воды, которая будет охлаждать всё внутри, и не даст клапанам и пр. перегреваться...

24.07.10

Кому страшилка, а нам клиенты на капиталку ДВС. Как говорится - ВЕЛКОМ !!!!


А еще вот здесь можно почитать - http://autocontrakt.okis.ru/gaz.html


А вы знаете, что в 30х годах прошлого века в СССР выпускали и эксплуатировали трактора с передовым мотором, в котором в одном из рабочих тактов в цилиндры впрыскивалась вода ?

Работали и очень хорошо. Но недолго. Потом всех конструкторов папересажали. Как потом оказалось - зря. Трактористы виноваты были. Проблема была в воде. Не всякаявода годится для впрыска в цилиндр.


Челябинск www.avto74.com
24.07.10

ГБО - хорошо, когдаоборудование дастается даром и на машине будешь ездить не более 2х лет.

Во всех остальных случаях ГБО ставить на двигатель изначально не предназначенный для работы на газу НЕЛЬЗЯ !!!


Челябинск www.avto74.com
25.07.10
А ведь газ тоже бывает разный , есть сжиженный а есть просто сжатый , одним словом есть пропан а есть бутан ? И оборудование для каждого газа тоже разное , соответственно и качество работы ?
25.07.10


to airix:

И двигатели бывают спроектированные для работы на бензине, дизеле, метаноле, спирте, на сжатом газе, на сжиженом газе. Там дело не только в моменте зажигания, но и в кординальных отличиях в системе смазки и охлаждения.

Не спроста целые институты в мире головы ломают над процессами сгорания топлива и фронтах распространения пламени в цилиндре.

Казалось бы, что тут сложного. Впрыснул топливо в цилиндр, сжал, поджег - получил взрывное горение и механический импульс от расширяющихся горячих газов. Ага! Щас! И при этом КПД не более 30%...

А если мозгами пораскинуть, то из скорости сгорания топлива и задавая фронт распространения сгорания, можно заставить гореть смесь не 1:14, как положено по физическим свойствам, а 1:40. Что собственно и реализовали спецы из Митсубиси в моторах GDI. А затем подхватила Тойота в моторах D4. Очень экономичные моторы получились... Для стояния в пробках... На холостом ходу питаются чистым воздухом. А под нагрузкой -аппетит как у настоящих. Но не прижились они у нас... Нет у нас такого топлива, чтобы их кормить, а наша бурда убивает ТНВД.

У газа своя специфика. Можно на нем какое-то время гонять. Но при этом износ мотора на порядок больше чем езда на бензине. Даже на хреновом бензине.

Никто почему-то не ставит себе закись азота для повседневной езды. Почему ? Правильно! Получается "мотор на одну гонку" !

Примерно тоже самое получается при адаптации бензинового мотора на газ. Это на маршрутках хорошо. Газель стоит "3 коппейки". В нее ради экономии ставят газ - и на линию. Бабло косить. Через 70-80 тысяч км. мотор сгорает и изнашивается. Его шаманят по бырому и опять на линию. Еще через 50 тысяч мотор не подлежит восстановлению. Машину "выкидывают". На нее уже наплевать. Она себя отбила 4 раза. И на этом пробеге она съэкономила на топливе раза в два больше чем проехала бы на бензине. Но она задва года пробежала 150-200 тыс км.

И у нее просто не успели вылезти ВСЕ проблемы с ГБО. Ремонт, перенастройка и т.д.

За какой срок вы проедете на своем авто 100 000 км. А ведь только после этой отметки окупается ГБО и начинается экономия на топливе.

А кто-нибудь видел как сгорает автомобиль с установленным ГБО ? Я лично видел 2 раза как горит. Один раз у меня в боксе. Очень страшное зрелище !!! Газель сгорает менее чем за 5 минут. Сгорает так, что двигатель остается на асфальте расплавленной лужей металла.

Один раз видел как взрывается. Два чувака ехали в волге. Один другому - "что-то газом попахивает". Другой - "Да не обращай внимание. Давай закурим". Это из протокола. С их собственных слов. Крыша от волги улетела на 70 метров. И приземлилась на трамвайной остановке. Чуваки из волги отделались легкими ожогами, временной потерей слуха. Водитель волги теперь будет пол жизни выплачивать пенсию тетке на которую крыша упала и травмировала ее.

Сам ездил на газу. Больше не хочу. Цена газа в 2 раза дешевле. Расход в 1,5 раз больше. + геморрой с ГБО.

Я категорически против установки ГБО на не предназначенный для этот двигатель!


Челябинск www.avto74.com
25.07.10


to airix:

На пропане машина поедет плохо. На бутане не поедет вообще. Машина едет на пропан-бутановой смеси. 60% к 40%. Причем владельцы АГЗС закупают отдельно бутан и пропан и месят их "на глаз". А потом водители маршруток охреневают - машина не едет. На АГЗС сливают газ и баллона, а он в ладошках плещется и не испаряется!

Бывает такое. Сам в комиссии был - проверяли работу сети АГЗС.


Челябинск www.avto74.com
27.07.10
Согласен - газ это не то топливо за которое можно калечить себя и свою любимую машину ! Куча минусов на одной чаше весов , а на другой вообще ни одного плюса . Сам с этим сталкивался еще лет 15 назад когда люди поголовно этим болели и не знали чем это им грозит !
02.08.10

Добрый день.Поставил ГБО omvl 3 года гарантии.все сертификаты и в ГАИ тоже.машина ездит отлично.расход на 1 литр больше чем на бензине.почитал последние комментарии о вреде газа и к сожалению понял,что пишут в основном дилетанты которые где то услышали страшилку и теперь весь этот мусор выдают за истину(извините конечно).у меня это вторая машина на газу,на первой проехал 200000км.машина работает отлично.хотя стояло оборудование поколения 3.Сейчас ставишь 4 поколение и забываешь на чем ты ездишь.нет запаха,масло не темнеет,мотор работает тише.да что там говорить вся Европа ездит на газу.в сервисе где мне ставили ГБО я видел машины на которые люди ставят газ порше каена,бмв х5,хаммер,ланд крузер,мерседес купе и т.д я думаю что без комментариев.а людям кто хочет поставить Гбо,мой совет проконсультируйтесь у модераторов сайта по вашей машине,и поговорите с людьми которые непосредственно ставят газ.Всем удачи..отпишусь после 100000км пробега

02.08.10


to ernani: Спасибо за отзыв, будем ждать.

02.08.10


to ernani: А как ты думаешь? Почему производители авто не ставят на свои авто газ повсеместно...ведь это было бы как бы выгодно вроде...? Делалибы гибридные авто и все...ан нет ..не рискуют...Просто еще остается очень много вопросов по влиянию газа на движки предназначенные (выпущенные) для эксплуатации на бензине..И вот еще ...октановое число у газа около 100-103 .....естественно что движок будет работать мягше...А вот если бы бензин 98-й (естественно ,что октановое число у 98 меньше 98) стоил бы дешево ,то ты бы стал использовать его ...??? Это так ритторический вопрос....Дело том ,что все таки надо учитывать много факторов конструкции конкретного ДВС перед тем как решиться на использование ГБО. Не все так просто....Мне казалось бы при моих пробегах в 5-6 тыс км в месяц

ставить ГБО было бы очень выгодно...но для меня эта выгода сомнительна...увы...А так вот проехал на бензе (только 92-м) уже ровно 177000 км и тфу тфу тфу ,никаких проблем....Знаю только одно точно,машину с ГБО (ЕСЛИ ГБО НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО СПЕЦИАЛЬНО НА ЗАВОДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ АВТО)я бы точно не купил..Но это дело и желание каждого лично.Не претендую на агатацию за или против ГБО и это мое личное мнение.Удачи!

02.08.10


to ernani: Да ,добавлю,ГБО оправдывает себя только на авто "для зарабатывания денег",то биш для коммерческих целей...(маршрутки,дальние перевозки грузов...),отработал движок свое и в утиль...А для своего авто - ни за что не поставил бы!)Удачи!)

05.02.11

Напишу свой комментарий.

Поставил ГБО сразу,как купил машину , в 2008 году.Пробега уже 60тысяч,при общем пробеге 130 тыс.

Не хочется даже комментировать дилетантские высказывания типа "видел как горят машины с ГБО..."

Ну и что....А я видел как горят машины с бензобаками, и еще как горит городской автобус, и городской троллейбус.

Про окупаемость после 100 тысяч пробега . Ну если человек хотя бы школу среднюю закончил,то легко посчитать расходы на топливо .При стоимости ГБО 22 тысячи в кредит. Без комментов.

Про расход в 1,5 раза больше на газу может написать только сказочник .

У меня расход по трассе на 1-1,5 литра больше по трассе на 100 км., в городе точно не засекал,ну я много езжу по горкам ,собачек прогуливаю....

Удачи всем

08.02.11


to ulkann: Спасибо за отзыв, у нас на сайте даже есть соответствующий раздел для таких заметок, можно размещаться там.

08.02.11


to ulkann:

ulkann: Про окупаемость после 100 тысяч пробега . Ну если человек хотя бы школу среднюю закончил,то легко посчитать расходы на топливо .При стоимости ГБО 22 тысячи в кредит. Без комментов. #


Ну что-ж... Вы среднюю школу оканчивали? Давайте посчитаем ?


Оборудование - 22000р. На эти деньги я смогу купить 1150 литров 92 бензина. На этом бензине я смогу проехать (при расходе 4,6 - 5л по трассе) 23 000 км. Что в среднем за 1 год я и наматываю.

Предположим я поставил ГБО. Я покупаю газ за 12р. Расход увеличился на 1,5л. То есть за 23000км я сожгу 1495л газа. Что составит 17940р. То есть экономия в деньгах составит 4060 руб ЗА ГОД !!!

22000р делим на экономию 4060р = 5,4 года. То есть за счет съэкономленых денег я окуплю ГБО за 5 лет и 3 месяца. При среднем пробеге 23000 км/год - это составит 124 200 км !!!

Где я не прав ? Поправьте меня...

А расходы на обслуживание ГБО в этот период ? А повышенный износ цилиндро-поршневой группы в результате недостаточной смазки стенок цилиндров ?


Если я не прав - я легко признаю свою ошибку... Но математика - упрямая вещь. Может я неправильно посчитал ?


Челябинск www.avto74.com
08.02.11

vlad m "Может я неправильно посчитал ?"

Наверное правильно... Для Colt (с расходом 5л), Челябинска (с ценой за бенз в 19 руб) и теоретическим расчётом. А для CR-V (с расходом зимой 13-15 л) и нашими ценами по 24 р/л окупится гораздо быстрее...

Я веду статистику для своего авто и с моим настоящим пробегом на газу 11.5 тык, разница на данный момент составляет ~16 тыр (Для расчёта: Расход бенз 13л, Расход газа 15л, Бенз 23.5р, Газ 14.8р)

О каком обслуживании ГБО Вы упоминаете? Замена фильтра ценой в 500 руб раз в 15 тык? Ну да, можно прибавить конечно...

Повышенный износ? Теоретически должен быть наверное... Сколько общаюсь, у кого стоит на CR-V газ (4 поколение), про износ не упоминают (наверное специально, чтоб статистику не портить и людей не пугать). Противники ГБО - в основном теоретики...

Вы бы ещё для "Оки" посчитали целесообразность установки ГБО...

09.02.11

Ну что-ж... У каждого своя статистика и правда... Возможно в вашем случае и выгоднее на газу ездить...


Я сам ездил на газу в BMW 320. Впечатления... разные. Нехороших больше...

Сам держал контору по установке и ремонту ГБО... Устанавливать и обслуживать - ОЧЕНЬ выгодно !!! Ездить - нет...


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12867
Последний зарегистрированный участник клуба: volsixa-2904