Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Люфт в раздаточной коробке

14.04.10

В последнее время появился стук при троганьи с места. Оказалось, что причиной является лифт в хвотовике раздаточной коробке. Сначала думал, что передняя крестовина. Оказалось нет. Если взяться за карданный вал и покрутить его, то ощущается люфт в раздатке. Возможно ли регулировка или это естественная выработка в зазорах? Машина прошла 160 тыс км. Заранее спасибо.

14.04.10

Добрый день. Да, возможна. Для устранения люфта в РК необходима ее регулировка (с разборкой), при этом следует учитывать, что полностью люфт не пропадет, но значительно уменьшится.

14.04.10

а если оставить всё как есть? На сколько это серьезно и какие будут последствия?

14.04.10

Раздатка рано или поздно накроется.

14.11.10

Хонда ЦРВ 1998 автомат японец В последнее время появился рывок при переключении вроде с 1 на 2. И еще заметил что левое колесо крутиться очень туго - это когда вся машина подвешена и кардан откручен. Визуально колодки вроде не клинят. Может ли быть причина в раздаточной коробке??? Коробка АКПП в принципе работает хорошо... Масло заменено.. И еще все это происходит на горячую... Утром когда машина еще не прогретая первые полчаса - час по городу - полет нормальный!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина??? СПАСИБО!

14.11.10


to ROMIS2010: Может быть, в раздатке масло уже утеряло свои свойства. Температура растет, масло уже не то. Рывок из-за разнцы в моменте колес, видимо. Может, в кпп масло не то. Фильтр меняли? Датчики раздатки в норме?

15.11.10

Спасибо за ответ Rain!!! Короче сегодня разобрали левое колесо то что плохо крутилось... была аккуратно залипшая колодка, ее аж под конус сточило... Поменял полностью все колодки и проблема решилась... Колеса крутяться легко!!!! Я уже подумал что и рывок при переключении вроде с 1 на 2 (описанный в прошлом сообщении) пройдет... А нет... Пока холодная была все ОК!!! Потом началось... Это даже не рывок а некое Тррр...рр.. Нет ни ударов ни толчков... Причем если стартуешь медленно коробка как часы 1,2,3,4 Если стартуешь очень быстро тоже все просто идеально... А если стартуешь по обычному то происходит вышеописанное... А после трр все идеально!!!! Опять старт - все повторяется... Масло заливал ATF Z1 фильтр в городе у нас никто не меняет.... Масло менял в марте как купил машину... проехал 12000 км. А масло в раздатке то же самое с коробки??? И нет ли случайно схемы как там все выглядит раздатка + коробка - был бы очень признателен... Очень хочу устранить эту проблему.... А может действительно смена масла поможет???? А что за датчики в раздатке???? СПАСИБО!!!!

15.11.10

Может конечно это проблема В АКПП - но уж больно ровно она работает... Была серебристая ЦРВ... 1996 там коробка пиналась машина продалась, люди до сих пор спасибо говорят, хотя коробка уже 3 года пинается - а тут уже электронная коробка ЦРВ 1998... Симптомы не те 100%НАДЕЮСЬ!!! )))

15.11.10

Rain!!! А у меня не может быть проблема с датчиком скорости валов АКПП описана вот тут http://www.crv-team.ru/forum/post/37186.html?mf_id=26 И что за датчик такой??? Может он у меня глючит... И при разгоне что то не так делает??? СПАСИБО!

15.11.10

наружний фильтр АКПП, вот его тоже менять надо каждые 40000. Что это и где?? СПАСИБО!

15.11.10


to ROMIS2010: Добрый вечер. Отвечаю по порядку.


1. Тр-тр - это скорее всего либо шестеренки, либо синхронизаторы. Но чтобы проверить надо разбирать коробку. У вас акпп. Заодно уж поменяйте все-таки масло с фильтром. Хуже точно не будет.

2. Схему можно в мануале посмотреть.

3. Датчик раздатки - обычная приблуда регулирующая крутящий момент и ее включение. То же касается и датчика валов - то есть фактически датчика переключения скоростей. Наружный фильтр акпп будет виден как снимите поддон. Меняйте каждую замену масла, все будет ок.

16.11.10

СПАСИБО Rain.... А почему именно на горячу... Все это происходит???

16.11.10


to ROMIS2010:


Позволю себе немножко поправить РАЙНА


1. НЕТ в АКПП синхронизаторов. Не ищите их там. Фильтр на АКПП заменяется со съемом поддона АКПП. Очень просто. Можно заменить самому. Поддон на место нужно поставить на герметик. Болты поддона сильно не затягивать. Обламываются легко.


2. Явных причин для сильного беспокойства пока не вижу. "Пинков" нет? Вероятно вязкость масла не та. Масло прогревается, становится жиже и начинаются непонятки с переключением. Залейте Mobil ATF III. Ваша коробка это допускает.


Челябинск www.avto74.com
17.11.10

Спасибо vlad m - Порадовал!!! Только одного не пойму!!! Если я не ошибаюсь - разве у ЦРВ 1 у АКПП есть поддон???? И не подскажешь как добраться до фильтра???

20.11.10


to vlad_m: Спасибо за поправки.

20.11.10


to ROMIS2010: Поддон имеется. Что касается фильтра, то некоторую инструкцию нашел тут.

21.11.10

СПАСИБО ВСЕМ!!!

21.11.10

Про фильтр я так и не понял... Ты же вроде ссылку дал замена масляного фильтра, это я умею... А менять фильтр на коробке???? Разве не надо коробку снимать??? чего то поддон АКПП не нахожу CR-V 1


:???

24.11.10


to ROMIS: Ответил тут.

24.11.10

Привет Rain! спасибо.... Япошка у меня праворучка 1998 г. Сейчас у нас снег выпал... вроде и ниче стало (МЕНЬШЕ ТРРР В КОРОБКЕ) МОЖЕТ И В ПРАВДУ ЗАМЕНА МАСЛА ПОМОЖЕТ??? ТОЛЬКО ВОТ ДЕЛЕМА, РАЗ ВСЕ РАВНО МАСЛО СЛИВАТЬ... МОЖЕТ РАЗДАТКУ ВЫКРУТИТЬ И ГЛЯНУТЬ ЕЕ НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ... МОЖНО И ПОМЕНЯТЬ (ПРОБЛЕМ С ЗАПЧАСТЯМИ) НЕТ!!!! ВДРУГ ВСЕ ЖЕ В РАЗЖАТКЕ БЕДА...

25.11.10


to ROMIS: Конечно, смотрите, меняйте. Ждем результатов.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12867
Последний зарегистрированный участник клуба: volsixa-2904