Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена передних тормозных колодок

09.03.10

Осмотр и замена
Механизмы переднего тормоза бывают 6-и типов, которые могут быть классифицированы на 3 группы (тип А, тип В и тип С). Проверьте тип тормозного механизма перед началом работы потому, что порядок работы отличается в зависимости от типа механизма.
А тип: механизм Nissin
В тип: механизм Akebono (для 14" и 15" дисков колес)
С тип: механизм Akebono (для 13" дисков колес)
ПРИМЕЧАНИЕ: Механизм Nissin и механизм Akebono могут быть определены по отметке Nissin, нанесенной на корпус механизма Nissin.
Диск переднего тормоза для 14" и 15" дисков колес: наружный диаметр 262 мм
Диск переднего тормоза для 13" диска колеса: наружный диаметр 240мм
Тип А и тип В:
Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза.
Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути.
1. Слегка ослабьте гайки переднего колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках.
2. Снимите крепления тормозного шланга с поворотного кулака.
3. Снимите болт механизма и переверните механизм.

ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте шланги и пыльники оси на повреждение и разрушение.
4. Снимите пластины колодки, держатели колодок и колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ: когда тормозной механизм оборудован внешней пластиной, замените пластину вместе с колодкой, как узел.

5. Используя штангенциркуль измерьте толщину каждой тормозной накладки.
Толщина тормозной накладки:
Стандарт
Для 13" диска колеса: 8.5-9.5 мм
Для 14" и 15" дисков колес: 9.5-10.5 мм
Эксплутационные значения: min 1.6 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: измерения не включают в себя толщину установочной пластины колодки.
6. Если толщина тормозной накладки меньше чем эксплутационное значения, замените передние колодки целиком.
7. Тщательно очистите механизм, удалите ржавчину и проверьте на наличие бороздок и трещин.
8. Проверьте тормозной диск на повреждение и трещины.
9. Установите держатели колодок

10. Нанесите смазку в точках, обозначенных стрелочками на приведенном рисунке:
ПРИМЕЧАНИЕ: используйте смазку колодок, входящую в комплект или смазку М77 (Моликот) и нанесите тонкий слой смазки даже в указанные точки.
-Поршень и контактная поверхность внутренней колодки
-Колодка и контактная поверхность суппорта механизма
-Внешняя накладка и контактная поверхность корпуса механизма.
-Механизм с контрольной пластиной внешней колодки
-Контрольная пластина колодки и контактная поверхность внешней колодки
-Контрольная пластина колодки и контактная поверхность корпуса механизма

 11. Установите тормозные колодки и пластины колодок правильно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери эффективности тормозов.
Загрязненные тормозные диски или колодки снижают тормозную эффективность. Удалите смазку с дисков и колодок. ПРИМЕЧАНИЕ: установите колодку с индикатором износа на внутреннюю сторону.
12. Втолкните поршень так, чтобы механизм сел поверх колодок. Убедитесь, что пыльник поршня в положении, исключающем его повреждение, во время переворачивания

13. Переверните механизм вниз на место, затем установите болт и затяните его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник оси , поворачивая механизм вниз.
14. Установите крепления тормозного шланга на поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ: осмотрите тормозной шланг на зацепление и скручивание.
15. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедится, что тормоза работают, затем проверьте машину в движении.
ПРИМЕЧАНИЕ: включение тормозов может потребовать большего хода педали сразу после замены колодок. Несколько нажатий на педаль тормоза восстановят нормальный ход педали.
16. После установки, проверьте на утечку шланги и соединения магистралей или разъемы и затяните, если необходимо.

Тип С:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для очистки узлов тормоза. Используйте пылесос для предотвращения попадания пыли в дыхательные пути.
1. Слегка ослабьте гайку переднего колеса, затем поднимите машину и закрепите на безопасных подставках.
2. Снимите крепление тормозного шланга с поворотного кулака.
3. Снимите болт В механизма и переверните механизм вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте шланги и пыльники оси на повреждение и разрушение.
4. Снимите пластину колодки, держатели колодок и колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене колодки, замените пластину с колодкой как комплект.

5. Используя штангенциркуль, измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.
Толщина тормозной накладки:
Стандарт: 8.5-9.5 мм
Эксплутационные значения: min 1.6 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: измерения не включают в себя толщину установочной пластины колодки.
6. Если толщина тормозной накладки меньше эксплуатационного значения, замените передние колодки как комплект. 7. Тщательно очистите механизм, удалите ржавчину и проверьте на наличие бороздок и трещин.
8. Проверьте тормозной диск на повреждение и трещины.
9. Установите держатели колодок.

10. Нанесите смазку в точках, обозначенных стрелочками на приведенном рисунке:
ПРИМЕЧАНИЕ: используйте смазку колодок, входящую в комплект или смазку М77 (Маликот) и наносите тонкий слой смазки даже в обозначенные точки.
-Поршень и контактная поверхность внутренней колодки
-Колодка и контактная поверхность кронштейна механизма
-Внешняя колодка и контактная поверхность корпуса механизма
-Пластина внешней колодки и контактная поверхность внешней колодки
-Пластина внешней колодки и контактная поверхность корпуса механизма

11. Установите тормозные колодки и пластину колодки правильно.
При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери эффективности тормозов. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают эффективность тормозов. Удалите смазку с дисков и колодок.
ПРИМЕЧАНИЕ: установите колодку с индикатором износа на внутреннюю сторону.
12. Втолкните поршень так, чтобы механизм сел поверх колодок. Убедитесь, что пыльник поршня в положении, исключающем его повреждение, во время переворачивания механизма вниз.

13. Переверните механизм вниз на место, затем установите болт В и затяните его.
14. Установите крепление тормозного шланга на поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ: осмотрите тормозной шланг на защемление и скручивание.
15. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедится, что тормоза работают, затем проверьте машину в движении.
ПРИМЕЧАНИЕ: включение тормозов может потребовать большего хода педали сразу после замены колодок. Несколько нажатий на педаль тормоза восстановят нормальный ход педали.
16. После установки, проверьте на утечку шланги и соединения магистралей или разъемы и затяните, если необходимо.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12872
Последний зарегистрированный участник клуба: Paha76