Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Снятие, переборка и установка переднего тормозного механизма

09.03.10

Разборка
Передний тормозной механизм бывает 6-и типов, которые могут быть классифицированы на 3 группы (тип А, тип В и тип С) Проверьте тип тормозного механизма перед началом работы, т.к. порядок работы отличается в зависимости от типа механизма.
А тип: механизм Nissin
В тип: механизм Akebono (для 14" и 15" дисков колес)
С тип: механизм Akebono (для 13" дисков колес)
ПРИМЕЧАНИЕ: Механизм Nissin и механизм Akebono могут быть определены по отметке Nissin, нанесенной на корпус механизма Nissin. Диск переднего тормоза наружный диаметр для 14" и 15" дисков колес: 262 мм
Диск переднего тормоза наружный диаметр для 13" диска колеса: 240мм
Тип А и тип В:
ПРИМЕЧАНИЕ: порядок работы для типа С см. ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути.
ВНИМАНИЕ: Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения разливания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.
1. Снимите штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от механизма.
2. Снимите болты механизма, затем снимите механизм из кронштейна.

3. Снимите оси механизма и пыльники оси из кронштейна механизма.

4. Если необходимо, подайте сжатый воздух к входному отверстию механизма, чтобы вытащить поршень наружу. Поместите ветошь или деревянный блок как показание для смягчения поршня, когда он будет вытолкнут. Применяйте низкое давление воздуха короткими порциями.
Не держите пальцы перед поршнем.
Не применяйте высокое давление.

5. Снимите поршень из механизма и проверьте поршень на наличие царапин.
6. Снимите зажим пыльника (только для типа В), пыльник поршня и сальник поршня.
ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.

Тип С:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.
1. Снимите штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от тормозного механизма.
2. Снимите болт В механизма, переверните механизм вверх, затем снимите механизм из кронштейна.

3. Снимите пыльник направляющей оси из втулки А на кронштейне механизма.
Втулка А Проверьте на повреждение

 4. Снимите пыльник оси, втулку В и пыльник втулки из корпуса механизма.

5. При необходимости, нагнетите воздух в жидкостное отверстие механизма, чтобы вытолкнуть поршень наружу. Положите ветошь или деревянный блок, как показано, для смягчения удара поршня, после того, как он будет вытолкнут. Применяйте низкое давление короткими порциями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не подставляйте пальцы под поршень. Не применяйте высокое давление.

6. Снимите поршень из механизма и проверьте не поцарапан ли поршень.
7. Снимите стопорное кольцо, пыльник поршня и сальник поршня.
ВНИМАНИЕ: будьте осторожны, не повредите рабочие поверхности.

Сборка
Тип А и тип В.
ПРИМЕЧАНИЕ: порядок сборки для типа С см. далее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают тормозную эффективность. При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери тормозной эффективности.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом. Перед сборкой проверьте, чтобы все детали не содержали пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали только новыми. Убедитесь, что невозможно попадание пыли и других посторонних веществ в тормозную жидкость.
Не используйте повторно слитую жидкость. Применяйте только чистую DOT-3 или 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите тормозную жидкость на поршень, сальник поршня и отверстие тормозного механизма. При разборке всегда заменяйте все резиновые части новыми. Используйте рекомендованную смазку резины в комплекте сальника механизма. Используйте рекомендованную смазку сальника в комплекте сальника механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: тормозной механизм NISSIN и AKEBONO могут быть отличены друг от друга знаком "NISSIN", нанесенным на корпус тормозного механизма NISSIN.

1. Вымойте поршень и тормозной механизм в тормозной жидкости, и осмотрите на износ и повреждение.
2. Нанесите рекомендованную смазку на сальник (тип В: рекомендованная смазка резины) в комплекте сальника механизма, и установите сальник в паз цилиндра.
3. Нанесите рекомендованную смазку резины (тип В: рекомендованная смазка сальника) в комплекте сальника тормозного механизма к маслосъемным кромкам сальника и внутрь нового пыльника поршня и установите в тормозной механизм. Для тормозного механизма типа В: надежно установите новый зажим пыльника на пыльник поршня.
ВНИМАНИЕ: будьте осторожны, чтобы не повредить стенку цилиндра тормозного механизма.
4 Нанесите тормозную жидкость на тормозной механизм и поршень, затем установите поршень в цилиндр вогнутым концом во внутрь.

5. Нанесите рекомендованную смазку сальника из комплекта сальника тормозного механизма на скользящие поверхности осей и внутрь нового пыльника оси.
6. Правильно установите пыльники оси в пазы кронштейна тормозного механизма.

7. Установите ось А и ось В в кронштейн тормозного механизма.
8. Правильно установите пыльники оси в пазы в осях.
9. Установите тормозные колодки в их первоначальное положение.
10. Втолкните поршень так, чтобы тормозной механизм сел на колодки и установите тормозной механизм.
11. Затяните болты тормозного механизма.
12. Присоедините тормозной шланг к тормозному механизму с новыми уплотнительными шайбами и затяните штуцерный болт.

13. Наполняйте тормозной наполнительный бачок и прокачайте тормозную систему.
14. Поверьте следующее.
-Проверьте на утечку жидкости шланги, трубки и соединения и затяните при необходимости.
-Проверьте тормозные шланги на смятие или скручивание.

Сборка
Тип С:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Загрязненные тормозные диски или колодки снижают остановочную способность. При повторном использовании колодок, всегда устанавливайте их в первоначальное положение для предотвращения потери тормозной эффективности.
ВНИМАНИЕ: Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом. Перед сборкой проверьте, чтобы все детали не содержали пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали только новыми. Убедитесь, что не возможно попадание пыли и других посторонних веществ в тормозную жидкость. Не используйте повторно слитую жидкость. Примененяйте только чистую тормозную жидкость DOT-3 или 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите тормозную жидкость на поршень, сальник поршня и отверстие тормозного механизма. При разборке всегда заменяйте все резиновые части новыми. Используйте рекомендованную смазку резины из комплекта сальника механизма. Используйте рекомендованную смазку сальника из комплекта сальника механизма.

Сборка производится в порядке, обратном разборке и аналогична сборке типов А и В. 


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12872
Последний зарегистрированный участник клуба: Paha76