Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Коромысла двигателей SOHC

05.03.10

Снятие
1. Ослабьте регулировочные винты.

2. Отвинтить болты держателя распределительного вала, затем снимите ось коромысел в сборе.
ВНИМАНИЕ: Отверните в несколько проходов в последовательности указанной на рисунке.

Коромысла и сборки холостого хода
Проверка (двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8)
ВНИМАНИЕ: При повторной сборке первичного коромысла осторожно подводят давление воздуха к каналу для смазки коромысла.
1. Проверьте поршень коромысла. Нажмите рукой. Если он не двигается свободно, замените коромысло в сборе.
D16YB

D16Y5, D16Y6, D15Z6

D15Z7

ВНИМАНИЕ:
• Нанесите масло к поршням при повторной сборке.
• Скрепите коромысла полосой, чтобы предотвратить их отделение при сборке.

Кроме двигателя D16Y8:
ВНИМАНИЕ: Установите пластину опережения открытия клапанов и возвратную пружину как показано ниже.

2. Слегка надавите в месте указанном на рисунке стержнем, при этом поршень немного опуститься. Увеличение усилия вызывает дальнейшее погружение узла. Если узел не двигается свободно, замените его.

Коромысла и ось коромысел
Проверка зазора

Измерьте обе оси коромысел впускных и выпускных клапанов.
1. Измерять диаметр оси коромысел в месте расположения коромысла клапана первого цилиндра

2. Установить прибор на ноль.

3. Измерить внутренний диаметр коромысла, и проверьте внутреннюю поверхность коромысла на некруглость.
Зазор коромысла и оси коромысел:
Номинальное значение:
Коромысла впускных клапанов: 0.017 - 0.050 мм
Коромысла выпускных клапанов: 0.018 - 0.054 мм
Предельное значение: 0.08 мм
4. Повторить измерения для всех клапанов.
Если зазор больше предельно допустимого значения, замените ось коромысел.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12872
Последний зарегистрированный участник клуба: Paha76