Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Штатный иммобилайзер

05.03.10

Описание
Автомобиль оснащен системой блокировки двигателя, которая делает невозможной работу автомобиля до тех пор, пока не будет использован соответствующий ключ. Эта система достоит из импульсного приемопередатчика, расположенного в ключе зажигания, приемника, блока управления, лампы индикатора и ЕСМ/РСМ.
Машина оснащена ключами двух типов:
• Управляющий ключ для:
-Замка зажигания
-Дверных замков
-Замка задней двери/багажника
• Записывающий ключ предназначен для перезаписи кода системы блокировки двигтеля.

ПРИМЕЧАНИЕ: этим ключом нельзя запустить двигатель, не применяйте его для других целей, кроме перезаписи кода системы блокировки. Когда ключ вставлен в замок зажигания и повернут в ON(II) положение, блок управления блокировкой посылает питание к импульсному приемопередатчику через приемник в гнезде ключа. Приемопередатчик затем посылает кодированный сигнал через приемник к блоку управления. Блок управления передает сигналы ЕСМ/РСМ, так же и к реле блокировки стартера.

Если был применен нужный ключ, рeле блокировки стартера будет запитано и ЕСМ/РСМ запустит систему подачи топлива. Одновременно загорится лампа индикатора блокировки на приборной панели примерно на 2 секунды, затем погаснет, подтверждая этим, что блок управления блокировкой распознал код, посланный приемопередатчиком. Если был применен ключ, код которого не был получен или распознан блоком управления или ключ, не утвержденный Хондой, лампа индикатора загорится примерно на 2 секунды, затем будет мигать постоянно. Если замок зажигания выключен (OFF), индикатор будет мигать примерно 5 секунд, чтобы подтвердить, что блок был установлен правильно, затем индикатор погаснет. Образец мигающих сигналов лампы индикатора блокировки.


 


ПРИМЕЧАНИЕ:
-Система блокировки может хранить в памяти до 5 кодов ключей.
-Для перезаписи, диллеру необходимо иметь машину клиента, управляющий ключ, записывающий ключ и Honda PGM-тестер, оснащенный програмной карточкой системы блокировки двигателя.

Заменяемые и неисправные детали:


Проблема
Комплект деталей
Необходимость в тестере PGM


1. Управляющий ключ был потерян или требуется дополнительный управляющий ключ.
2. Все управляющие ключи были потеряны.
3. Записывающий ключ был потерян.
4. Приемник системы блокировки не работает.
5. Блок управления системой блокировки не работает.
6. ЕСМ/РСМ не работает.
7. Замок зажигания не работает.
8. Цилиндр дверного ключа был разбит. А


А х 2, и С
С
В
С
Е
D
F или G
Да

Да
Да
Нет
Да
Да
Да
Нет

Комплект деталей:
А: Чистый ключ
В: Приемник сигнала
С: Блок управления системой блокировки
Управляющий ключ
Записывающий ключ
D: Приемник системы блокировки с замком зажигания
Блок управления системы блокировки
Управляющий ключ
Записывающий ключ
Е: ЕСМ/РСМ
F: Дверные цилиндры ключей
Управляющие ключи для открытия/закрытия дверей
G: Замок зажигания с приемником системы блокировки
Управляющий ключ
Записывающий ключ
Дверные цилиндры ключей
Цилиндр ключа багажника/задней двери

Перед началом проверки:
В связи с работой системы блокировки двигателя, двигателю требуется больше времени для запуска, чем двигателю в машине без системы блокировки. Когда система работает нормально и вставлен соответствующий ключ, лампа индикатора загорается на 2 секунды, затем гаснет.
-Если индикатор начинает мигать через 2 секунды или если двигатель не запускается, выполните запуск еще раз.
-Если двигатель все еще не запускается, выполните проверку входного сигнала блока управления системой блокировки, а так же проверку приемопередатчика и приемника блокировки.
-Если проверки входного сигнала, приемопередатчика и приемника системы блокировки дали положительный результат, проверьте ЕСМ/РСМ.
-Если ЕСМ/РСМ в порядке, неисправен блок управления блокировкой, замените блок управления блокировкой, управляющий ключ и записывающий ключ одновременно. Затем перезапишите ЕСМ/РСМ с помощью тестера PGM Honda.
-Если ЕСМ/РСМ неисправны, поставьте заведомо исправный ЕСМ/РСМ и проверьте еще раз. Однако, так как в памяти ЕСМ/РСМ хранится другой код, его надо переписать с помощью тестера PGM Honda. В противном случае, двигатель не запустится.

Проверка входного сигнала блока управления
1. Отсоедините разъем "А" 8К от блока управления.
2. Осмотрите разъемы и контакты розеток , чтобы убедится, что они находятся в надежном контакте.
• Если контакты погнуты, ослаблены или подвержены коррозии, устраните это и проверьте систему еще раз.
• Если контакты в порядке, выполните следующие тесты входного сигнала в разъеме.
-Если какой-либо из тестов определяет неполадку, найдите и устраните причину, затем проверьте систему еще раз.
•Если все тесты входного сигнала дают положительные результаты, проверьте приемник и приемопередатчик.



"Розетки" со стороны проводов


Канал
Провод

Условия проверки

Проверка: желаемый результат
Возможные причины, если результат не достигнут


А2
BLK
При всех условиях
Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость
• Плохое заземление (G401, G402).
• Разрыв в проводке

А8
BLK
При всех условиях
Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость
• Плохое заземление (G401, G402).
• Разрыв в проводке

А1
WHT/BLK
При всех условиях
Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение
батареи
• Перегорел предохранитель №44 (15А) в подкапотном ящике предохранителей и реле.
• Разрыв в проводке

А4
BLK/WHT
Замок зажигания на ON(II)
Проверьте напряжение относительно
корпуса: должно быть напряжение
батареи
• Перегорел предохранитель №15 (7.5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.
• Разрыв в проводке

A3
BLU/BLK
М/Т: замок зажигания на SТART
А/Т: замок зажигания на START с рычагом
переключения в [Р] или [N]
Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение
батареи
• Перегорел предохранитель №15(7.5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.
• Неисправно реле блокировки стартера.
• Неисправен переключатель положения передачи А/Т (А/Т).
• Разрыв в проводке

А5
PNK
При всех условиях
Присоедините к заземлению:
Лампа индикатора блокировки должна загореться
• Перегорел предохранитель №47 (7.5 А) в подкапотном ящике предохранителей и реле.
• Перегорела лампа накаливания.
• Неисправна печатная плата
приборной панели.
• Разрыв в проводке

А6
RED
При всех условиях
* Проверьте проводимость между контактом А6 и №22 разъема 31 К ЕСМ/РСМ или контактом №3 разъема
22К ЕСМ/РСМ. Должна быть проводимость.
• Разрыв в проводке

Замена приемника блокировки
1. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя.
2. Снимите крышки рулевой колонки.
3. Отсоедините разъем ЗК от блока управления.
4. Снимите винт приемника, затем поверните приемник на 45° против часовой стрелки и выньте его из цилиндра ключа зажигания.
-При необходимости, отсоедините разъем от приемника.

5. Установите в порядке обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: так как эта проводка является коммуникационным соединением, устанавливайте осторожно.
6. После замены, проверьте систему блокировки.

11.08.11

А подскажите как узнать есть ли штатный иммобилайзер и работает-ли он

11.08.11


to vroman27: Очень просто. Сам ключ должен иметь встроенный чип. Кроме того, на панели должна быть пиктограмма ключика. И, если при этом машина заводится, то значит все работает.

11.08.11

В комплекте 3 ключа. Два ключа с батарейками они разбираются, в них кнопки открыть закрыть двери. Третий ключ цельный, не разбирается. Чипа там вроде нет, но машина заводится. На панели когда включается масса загорается ключ зеленого цвета. В общем не понятно, может есть какой другой способ какая-то диагностика

11.08.11
vroman27: На панели когда включается масса загорается ключ зеленого цвета #

Значит иммобилайзер есть. И чип есть в каждом ключе. А в двух - еще и кнопки управления центральным замком.

12.08.11
vroman27: На панели когда включается масса загорается ключ зеленого цвета. #

Это и есть точное указание что иммобилайзер присутствует в машине.

12.08.11

Спасибо!

18.10.11

На панале под значком "ключ на иммобилайзер" горит батарея с низким зарядом батареи что это такое?

18.10.11


to kroman: Аккумулятор разряжается.

19.10.11
Rain: to kroman: Аккумулятор разряжается. #

Поддерживаю или же АКБ умирает.

20.10.11

Аккумулятор стоит новый, горит значок не "аккумулятора", а значок "батарея с низким зарядом".Может ли это означать что питание на иммобилайзер автономное и там батарейки просто напросто посажены.И если да то как их поменять? И что такое АКБ?

20.10.11


to kroman: Аккумулятор

kroman: И что такое АКБ? #


to kroman: Нет это значок плохой заряд аккумулятора или же самого аккумулятора.


20.10.11

когда брал свою машину в автосалоне, мне сказали, что в ср-в очень хороший иммобилайзер и что нужно ставить сигналку без автозапуска. Так ли это и есть ли компромисс-не отключать иммобилайзер и иметь сигналку с автозапуском.

21.10.11
Martin431: Так ли это и есть ли компромисс-не отключать иммобилайзер и иметь сигналку с автозапуском. #

Поставить можно.

21.10.11

Каким образом? И какая сигналка лучше подойдет для этого?

24.10.11


to Martin431: Для того, чтобы корректно работала сигнализация с автозапуском, необходимо установить обходчик штатного иммобилайзера, чтобы разрешить пуск двигателя без Вашего присутствия. Также Вам потребуется дополнительный ключ, который и будет размещен в обходчике.

08.11.11

здравствуйте.сгорел на хонде легенд98 года блок управления двигла ЕБУ (сорри чо не в тему) ,так вот поставил другой,а она не заводится,стартер крутит,но не заводится.....,чо мне теперь делать,ключик принимает-лампочка горит и тухнет,но не заводится.помогите,может кто знает.зарание спасибо.

08.11.11


to smyre: Доброго времени суток. Новый блог обучить требуется.

09.11.11


to smyre: Прошить блок под двигатель. После этого проблема решиться.

16.11.11

Хонда СРВ 2006 европейка,взял месяц назад в салоне оф. диллера. Два ключа с чипами плюс два чипа отдельно на батарейках в пластиковых корпусах - написано Пантера ( без них машина не заводится,надо,чтобы всегда один из них был в машине) как я понял-дополнительные иммобилайзеры. И ко всему этому - секретная кнопка при запуске.

Короче вся эта приблуда спустя месяц меня очень жестко подставила....Хорошо что не уехал далеко в районы,находился в своем городе. При движении стали раздаваться какие-то звуки в районе торпеды и вскоре мотор заглох. Включаю зажигание - опять звуки - мотор заводится и скоро глохнет. На пластиковом иммобе моргает красная лампочка. Принес из дома второй иммоб., заменил элементы питания в обоих. Завелась - проехал 200метров -опять тоже самое. В ключе батарейку не смог заменить - не открутить болт.Но по-моему она в норме - ЦЗ работает.Разбирая,собирая иммобилайзеры,меняя в них батарейки все-же добился уст. работы двигателя - доехал до СТО. Сказал мастеру, чтоб вырезал нахер и секретную кнопку и доп. имобилайзер - хочу спокойно ездить.... Через 2 часа сказали будет готово. Кто-нить сталкивался с такой проблеммой?????

17.11.11

Добрый день!

Очевидно действительно речь идет в данном случае о дополнительном иммобилайзере, который по какой -то причине перестал считываться. Проблема действительно может возникнуть, однако следует понимать какое именно устройство у Вас установлено, чтобы дать более точный ответ. К слову, в современных иммобилайзерах есть возможность выбирать режимы опроса метки: например, по открытию двери или постоянный опрос во время движения. В общем и целом, рекомендовал бы Вам заменить данную систему на надежный иммобилайзер, например, тот же Пандект 600


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12879
Последний зарегистрированный участник клуба: gambee