Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Самодиагностика климат-контроля

05.03.10

Функция самодиагностики
Блок управления микроклиматом имеет встроенную систему самодиагностики.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), нажмите одновременно кнопки AUTO и OFF. Пока
кнопки нажаты, включатся индикаторы A,B,C,D,E,F и G. Они укажут на неисправные компоненты. 

 

Индикатор
Неисправный компонент
Возможная причина


А

Внутр. датчик температуры
Неиспр. датчика или проводки

В

Датчик температуры
внешнего воздуха
Неиспр. датчика или проводки

С

Датчик дневного света Неиспр. датчика или проводки
D

Датчик температуры
испарителя
Неиспр. датчика или проводки

Е
А/С ON
Двигатель регулировки
воздушной смеси
Обрыв или замыкание в цепи

F
А/С OFF
Поломка двигателя или заслонки

G

Мотор вентилятора
Обрыв, замыкание в цепи,
поломка двигателя.


ПРИМЕЧАНИЕ: в случае множественных неисправностей, зажгутся несколько индикаторов. Если одновременно зажглись A,B,C,D,E возможен обрыв общего заземляющего провода.

Сброс функции самодиагностики
Поворот ключа зажигания в положение OFF прекратит работу функции самодиагностики. После выполнения обслуживания запустите функцию самодиагностики снова и убедитесь в отсутствии каких-либо неисправностей.

25.09.10

Это для какой CRV III?

27.09.10

CR-V II

11.08.11

А для црв 3 есть?

11.08.11


to vroman27: В принципе, алгоритм тот же. Вы пробовали провести так же, как и на СR-V 2?

11.08.11

Да нет, как бы хуже не было

11.08.11


to vroman27: Хуже не будет, Вы же не вторгаетесь в систему.

12.08.11
vroman27: А для црв 3 есть? #

Аналогичное этому. Пробуйте после отпишитесь.

06.03.12

как это ты там нашёл кнопки авто и офф?когда регулируется колёсиком и причём обе эти команды имеют взаимоисключающее положение!разве только авто-положение заслонок-куда дует поток воздуха на третьем колёсике упр-я а офф на первом,режим скорости вентилятора отопителя-положение выкл.?и ещё какие-то индикаторы с латинскими буквами должны зажечься!?где ты там всё это нашёл неясно и утверждаешь что для црв2!в общем полная брехня-не пудри людям мозги!второй раз сталкиваюсь с подобной чепухой,первый,в сервисе такую херь посоветывали умники,распечатку мне показывают,говорю покажи как,разводят руками-не знаем,так написанно!п.с. всё перепробовали-толку 0!а уж где там индикаторы эти кто нашёл так вообще вопрос о какой машине речь идёт!?

06.03.12


to olligator71: Здравствуйте, олигатор. непонятно, почему о, а не а... ну не суть важно.



olligator71: как это ты там нашёл кнопки авто и офф? #

Данный алгоритм проверки предназначен вот для такого климат-контроля




olligator71: и ещё какие-то индикаторы с латинскими буквами должны зажечься!?где ты там всё это нашёл неясно #

Это не индикаторы с латинскими буквами, это рашифровка сегментов указателя температуры. При входе в режим самодиагностики, индикатор высветит цифру 88



Сегмент, соответствующий неисправности будет мигать:


А - Датчик t воздуха в салоне - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
В - Датчик t воздуха в салоне - К.з. в цепи.
С - Датчик t наружнего воздуха - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
D - Датчик t наружнего воздуха - К.з. в цепи.
E - Датчик солнечного излучения - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
F - Датчик солнечного излучения - К.з. в цепи.
G - Датчик t испарителя - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи.
I - Электромотор управления смешивания воздуха - К.з. в цепи.
J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи.
K - Электромотор управления смешивания воздуха - Неисправен мотор либо привод заслонки.
L - Электромотор выбора режимов - Обрыв или к.з. в цепи.
М - Электромотор выбора режимов - Неисправен мотор либо привод заслонки.
N - Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв.




olligator71: второй раз сталкиваюсь с подобной чепухой, #

Вам повезло больше. Лично я с ней сталкиваюсь ежедневно.


Удачи!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12872
Последний зарегистрированный участник клуба: Paha76