Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Печка не греет

04.03.10

Возможные причины:

1.Заклинило кран переключения холод/жар - повернуть принудительно в положение жар, или вообще убрать кран из системы - врезав вместо него обрезок трубки равнозначного диаметра
2.Засорилась печка (радиатор) лечение - промыть: самое сложное - разборка торпедо и демонтаж печки в сборе. На разборку и съем не торопясь уйдет 4 часа.


Снимать надо все снизу и по бокам в том числе и “бороду”. Боятся не надо, все легко откручивается и имеет защиту от дурака - при сборке не ошибетесь. Далее снимаем мотор и кожух, продуваем и смазываем, а потом вытаскиваем саму печку, предварительно отсоединив оба патрубка и пережав их.
Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить “лимонку” - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д.

Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля….)) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи “лимонкой” можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке.


Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.

07.03.10

У меня тоже есть проблема с обогревом, но ощущение такое что проблема с термостатом. Я думаю надо сначала определяться с симптомами. У меня например температура охлаждайки даже летом выше половины шкалы не поднимается, а при -10 вообще в черном секторе. Поток воздуха из печки очень сильный, но воздух холодный. Согласен, что накипь в радиаторе печки тоже много значит. А удалять ее можно еще с помощью кока-колы без сахара. Отмывает до метала. Но надо снимать радиатор.

08.11.10

при промывке использовать воду из под крана или дистиллированную?

09.11.10


to Павлон: Дисцилированную.

06.03.11

Здравствуйте, а у меня просто отказал моторчик! Что делать?

06.03.11


to cheraewa: а что тут делать... снимать моторчик и пытаться реанимировать. Или менять.

06.03.11

to Павлон: Для промывки лучше использовать специальную присадку.От воды (любой) толка не будет.

06.03.11

А от какой отечественной лучше подойдет?

07.03.11


to cheraewa: Если Вы его уже сняли, то надо попробовать разобрать и починить. Самая частая причина - это износ щеток. Один в один никакой отечественный не станет.

07.03.11


to cheraewa: Покупайте оригинальное. либо же пытайтесь восстановите.

09.03.11


to cheraewa: Лучше заменить на оригинальный, раз уж точно знаете, что дело в моторчике.

16.11.11

у меня такая проблема.греется долго,начинаешь ехать-температура падает, в салоне холодно и бензин уходит 10 литров на 80 км по трассе. поменял термостат. не помогло. кто знает, что делать?

16.11.11


to мишан: Потрогайте нижнюю часть радиатоара на холодном двигателе. Должна быть холодной.

Если греется, то термостат необходимо заменить.

16.11.11


to мишан: Проверяйте уровень охлаждацки, датчик температуры, возможно, радиатор следует почистить. Бензонасос проверьте, сеточку, фильтры замените.

17.11.11
Rain: Бензонасос проверьте, сеточку, фильтры замените. #

Это к печке никак не относится, можно не трогать.

21.11.11

залил промывку и ездил 4 дня. температура стала нормальной,но в салоне дубак. придётся разбирать печку. я ожидал обратного эффекта )))

21.11.11
мишан: ридётся разбирать печку. #

Возможно забита грязью. Как разберете отпишитесь.

25.11.11

полез снимать печку и после того как снял корпус, в котором сидит фильтр, обнаружил,что там стоит заслонка, направляющая воздух на радиатор либо в обход его. в моём случаи она была сломана и бесполезно болталась. я страшно обрадовался. прикрутил саморезом заслонку к корпусу,чтобы она уже никогда не могла открыться,установил все снятые детали на места. но радовался я рано. уже на следующее утро,пока ехал на работу,всю дорогу мёрз. не избежать мне снятия печки.((

06.12.11

снял я печку промыл радиатор никакой грязи не увидел ни внутри ни снаружи. поставил всё назад и ещё раз заменил термостат,но на этот раз термостат поставил опелевский с температурой открытия 92 градуса (у хондовского 78). теперь стало тепло в салоне.нагревается моментально темпиратуру держит рабочую,но стала вызывать сомнения помпа. когда машина работает на холостых оборотах воздух из печки чуть прохладнее чем если держать 1200 об.мин. может у всех так?

06.12.11


to мишан: Спасибо за подробное описание. Мне кажется, проблема в недостаточной циркуляции О.Ж. через радиатор печки.

08.12.11


to Rain: Поддерживаю либо же не достаточный уровень ОЖ.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12867
Последний зарегистрированный участник клуба: volsixa-2904