Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень. С чего начать?

01.03.10

Главное помните: менять надо не только ремень, но и ролик, старый может свистеть. Если денег не жалко - езжайте лучше на сервис, отделаетесь малой кровью. Если решились делать сами, тогда по порядку:
Для начала надо изготовить ключ - берем накидной на 14 и удлиняем его до длины 35-40 см. Можно купить в магазине комбинированный, рожок отрезать, вставить в трубу подходящего диаметра и заклепать кувалдометром. Затем снимаете правое переднее колесо, нижний защитный фартук, бачок с жижей для гидрача отводите максимально вперед чтобы не мешался (места и так очень мало). Одеваем ключ на болт крепления ролика чтобы он (ключ) торчал вниз, и из под арки колеса отжимаем натяжитель - ключ перемещать назад по ходу движения авто. Снимаем ремень. Дальше темже ключом отворачиваем болт крепления ролика (можно уже сверху), при выкручивании болта будьте осторожны - сзади есть гайка, при малейшем неосторожном движении падает в недра двигла. При установке нового ролика резьбу болта желательно помазать резьбовым герметиком (по крайней мере японцы так делают) и закручивать с моментом 5 кг. Далее одеваем новый ремень в порядке, обратном снятию. Для облегчения операции я выкрутил свечи и отжав натяжитель и зафиксировав ключ одевал ремень вращая коленвал. По другому просто не одеть было, заодно можно проверить и при необходимости поправить ремень на всех шкивах. Далее отпускаем натяжитель, снимаем ключ и проверяем по меткам натяжителя. Все.
Вариации:
1. Подобрать обрезок подходящей стальной трубы, которая надевалась на 14 ключ.
2. Колесо не снимать, а просто вывернуть в сторону. Так же не отодвигать нижний фартук т.к. все работы ведутся сверху.
3. Отжималть натяжитель сверху (места для этого действия, после отодвигания бачка гидрача, вполне хватило).

Теперь по подшипнику ролика: Выпрессовывается и запресовывается на раз-два с помощью накидных головок подходящего размера. Подшипник стандартный – 203, если мне не изменяет память. Воткнул туда китайский за 49 рублей т.к. магазины были уже закрыты. Прошло 3 месяца, полет нормальный, хотя подумываю заменить на более достойный при удобном случае. Вся работа с периодическим ковырянием в носу занимает примерно полтора часа.

08.02.11

это на какой машине ??

08.02.11


to BSergey: написано для Honda CR-V.

09.02.11


to BSergey: Honda CR-V II.

18.04.11

спасибо про подчипник...

16.11.11

Товарищи! Звонил сегодня в сервис за все (замена приводного ремня и ролика натяжителя) попросили 3200+1500(работа), что скажете?

17.11.11


to Коваленко Сергей: Вполне приемлемо.

17.11.11

Спасибо! Понял но вопрос - а каков в среднем срок службы приводного ремня и ролика натяжителя? И если я правильно понимаю, меняются они в паре? Все применительно разумеется для HONDA CR-V II. Всем заранее спасибо!

18.11.11


to Коваленко Сергей: Доброго времени суток. Меняются вместе. Если одно выходит из строя меняется комплектом. В среднем, 90 тысяч, может доходить до 120, в зависимости от условий эксплуатации.

18.11.11
Rain: to Коваленко Сергей: Доброго времени суток. Меняются вместе. Если одно выходит из строя меняется комплектом. В среднем, 90 тысяч, может доходить до 120, в зависимости от условий эксплуатации. #

Поддерживаю.



to Коваленко Сергей: И ставить желательно оригинальные запчасти.

18.11.11

Спасибо! Поменяю, отпишусь!

18.11.11
Коваленко Сергей: а каков в среднем срок службы приводного ремня и ролика натяжителя? #

Обычно это не менее 150 тыс км, при использовании оригинальных запчастей.

18.11.11

MESSIR! Спасибо! За информацию, т.е. пробег у моей машины 97 000 миль = 155 200 км. а проблема такова - один раз в день, утром с началом морозов, когда беру машину из гаража (в котором чуть теплее чем на улице, но сухо) при пуске двигателя слышен звук похожий на то как стрекочет кузнечик в траве причем длительность звука 1,5-2 сек... и все... далее весь день все заводится идиально, утром повторяется... Позвонил в сервис, пообщался с грамотным мастером, который и предложил поменять приводной ремень и ролик натяжитель... Теперь, если посчитать, что и ремень и ролик родные, а скорее всего так и есть - то пришло их время... Но!!! Как только стало тепло, утренний звук кузнечика пропал... Как быть... менять или пока ездить... Вот в чем вопрос! Почти как у классика!

19.11.11


to Коваленко Сергей: Имхо, лучше будет заменить, предосторожность превыше всего.

19.11.11

Спасибо!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12860
Последний зарегистрированный участник клуба: natella-buznya