Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистка дроссельного узла Honda CR-V 2001

22.12.11

Чистка дроссельного узла на CR-V I аналогична той же чистке на Civic.


Для этого следует снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ.

Отсоединить шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода.

Снять разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.

Ослабить гайки крепления тросса газа и отвести его в сторону.


Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем выколодку (лучше деревянную) на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора.

Обычно, блок ДЗ прилипает к коллектору, и при снятии повреждается прокладка. Ничего страшного в этом нет. Конфигурация прокладки проста и ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.


Наиболее загрязненным обычно является клапан холостого хода, а точнее его сеточка.


Из-за этого, зачастую понижен холостой ход, имеется вибрация, и трогание происходит рывками.



В самом дроссельном блоке тоже наростает слой грязи и загрязняются отверстия дополнительной регулировки холостого хода и каналы. 


Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.


После, тщательно очистить стенки, промыть и продуть все каналы дроссельного узла.

 



После сборки дайте машине поработать на разных режимах и отрегулируйте холостой ход.




Источник


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12872
Последний зарегистрированный участник клуба: Paha76