Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет в любой момент CR-V 1

25.10.11

Хонда СРВ 1998 г.в. Двигатель  RD-1. Данный автомобиль может заглохнуть в любой момент,когда захочет. Электронасос , фильтра , реле , сигнализация , диагностика двигателя  -  менялось,делалось.  Буду благодарен за добрые , правильные советы . Всем спасибо.

25.10.11


to гончаровю: Добрый день. Check или ошибку выдает. Советую сделать диагностику.

25.10.11


to гончаровю: Вам следует проверить контактную группу замка зажигания.

26.10.11

Полностью согласен с Messir! У меня была такая же проблема, она могла и на ходу заглохнуть и на холостых оборотах.

01.11.11
гончаровю: диагностика двигателя - менялось,делалось. #

Что именно менялось ?

02.11.11

Этим летом тоже заменил контактную группу замка зажигания из-за таких же симптомов. После замены, ни разу не глохла. Желаю удачи.

13.01.12

У меня была проблема,машина глохла в самый не подходящий момент.Долго ломал голову,делал разные диагностики,один мастер дал совет проанализировать как и в какой именно момент двигатель глохнет.И выяснилось:зверь глохнет только в тот момент когда я иду на обгон или близко подъезжаю к впереди идущему автомобилю,короче такое впечатление что машинка боится и прост глохнет.Многим может показаться все это смешным но мне было не до смеха. Я долго мучился и заметил ещё одну закономерность, все вышеизложенное происходит только тогда когда моя жена сидит рядом на переднем пассажирском сиденье. Итог: со стороны пассажира,под правой ногой под пластиком находиться блок управления двигателем или коробкой точно не знаю но именно на эти разъемы от блока моя любимая жена и давила как на тормоз и машинка ее покорно слушалась.Вот такая история, я это к тому что не стоит бросаться и менять все подряд.

14.01.12


to sergey656: Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить тут.

03.04.12

Доброго время суток Уважаемые Хондоводы!!! Глохла сразу или просто взяла и заглохла! У меня проблема машина на разогретом двигателе с начало начинают просто прыгать обороты свыше 3000 потом начинают прыгать на 1000/1500 потом просто падает стрелка тахометра и глохнет! Возможно ли что это проблема из за контактной группы? заменил все что возможно: лямбду, катушку зажигания, свечные провода, свечи, прочистил впрыск, клапан холостого, дросельную, заменил все масла, сделал компьютерную диагностику-все чисто! теперь вот ваша беседа привела меня в не доумение( осталось катализатор грохнуть! машина 1998 года европеец, автомат полный привод двигатель по моему 128л.с.

03.04.12


to RusSh:

Здравствуйте.

Я так понимаю, все это происходит в режиме холостого хода? Или на ходу?

04.04.12

на ходу на разогретом двигателе(

буду признателен если что нить посоветуете т.к. в багажнике лежит новый топливный насос и и еще топливный фильтр я тоже менял

10.12.13

такая же проблемма.за две недели владения глохла 5 раз . 2000 г два литра европейка.счего начинать выявлять причину подскажите буду благодарен.

11.12.13


to belkin gennadij: Доброго время суток! Возможно просто следует заменить катушку зажигания только очень хороший совет не ставьте китайскую катушку, лучше Б/У но оригинал.

15.12.13

похоже машинка глохла из за образования вакуума в топливной системе.пока поезжу без крышки на горловину бака -сообщу о результатах.

25.12.13

результат тот же-глохнет .

29.12.13

заменил трамблер все нормально.

1 Апрель
Да дело в трамблере, почистите контакты бегунка и сам бегунок , возможно окислились такая же проблема была , а лучше заменить

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12907
Последний зарегистрированный участник клуба: Nik62