Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Check engine: то загорается, то тухнет.

28.08.11

День добрый!
на црв2 2003 года американка то загорается то тухнет чек, на диагностике (умелец проводил) сказали что катализатор умер. помогите расшифровать ошибки №1-(P0134(41-07) HO2S S1 CIRCUIT NO ACTIVITY), ошибка №2- P0420(67-01) CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD), ошибка №3-(P1456(90-01) EVAP LEAK TANK SYSTEM).
 

29.08.11


to myaithai: Добрый день. Все ошибки указывают на неисправность катализатора. Видимо умер.

29.08.11


to myaithai: Доброго времени суток. Поддерживаю коллегу, пора менять катализатор.

29.08.11


to myaithai: Здравствуйте.

Ошибка P0134 - Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

Так что, вполне возможно, катализатор исправен, а вот вторую лямбду надо менять.

29.08.11

Катализатор поменять!, влетит в копеечку, анализируя думаю, что если по логике умер катализатор, то горело бы постоянно "чек", еще что характерно загорается "чек" в сырую погоду.В сухую не горит. Да и про катализатор (ошибку перевести) написано что его эффективность ниже пороговой, почему просто не написать как про первый датчик, что NO ACTIVITY???

30.08.11


to myaithai: Датчик и катализатор - вещи разные, а то, что катализатор умирает - это наверняка. Можно проверить, выньте его и посмотрите.

31.08.11


to myaithai: Это ошибка давно известная умирает катал (а точнее умер). Тут есть два пути. Один - просто выдолбить из катализатора всю керамику и поставить его на место(то есть катализатор, но это уже будет не катализатор, а так просто - труба). Другой путь - поставить вместо катализатора пламягаситель. Но, в любом случае, после этого, необходимо вместо лямбда-зонда, который после катализатора, поставить так называемую "обманку", то есть иммитатор лямбда-зонда. Иначе компьютер будет определять, что катализатора нету и выдавать ошибку.

01.09.11

тухнет сам по себе? через заводку через два? в движении?

а как поживают релюшки за бордачком? габариты не мерцают? задний ход горит когда загорается чек ?

07.09.11
myaithai: написано что его эффективность ниже пороговой, почему просто не написать как про первый датчик, что NO ACTIVITY??? #

Потому, что это не полный отказ, а снижение активности (производительности).

11.09.11

есть универсальные датчики БОШ

14.09.11
Takc: есть универсальные датчики БОШ #

Есть. Но практика показывает, что их показания не всегда корректно читаются ЭБУ.

29.09.11

Ночи всем доброй! НЭТ отрубили не мог ответить, подскажите кто нибудь ставил обманку на катализатор мне кулибин сказал что я не могу тебе поставить обманку, видимо у него просто ее нет! Правильно я понимаю?

29.09.11


to myaithai: Обманку поставить можно, вварить трубу, лучше делать на проверенном сервисе, пусть где чуть и подороже.

29.09.11


to myaithai: Здравствуйте. А у Вас есть вторая лямбда? Если ее нет, то и обманку ставить не на что.

30.09.11


to myaithai: Обманку можно ставить. Так же после скорей всего понадобиться перепрошивка.

01.10.11

Да Messir вторая лямбда есть. спасибо всем буду искать сервис.

17.06.12

здравствуйте!Ребята подскажите пожалуйста по конкретнее.Уменя горит ошибка Р0133 низкое быстродействие датчика кислорода №1.Сбрасываю ошибку, можно ездить день-два потом снова загорится сброшу и так далее.Менять датчик или что делать подскажите?

25.02.13

В январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовал. Первое что мне сделали, это на второй датчик кислорода надели колпачок, который закрывал на датчике боковые отверстия, диагностикой погасили чек, 70 км пробега и снова та же ошибка. Второе - мне поменяли второй датчик на BOSCH LS602 сняли клемму, погасили чек, 100км и та же ошибка. Далее я в и-нете нашел чертеж футорки — обманки, выточил ее, даже с нержавейки выточил поставил ее с родным датчиком — 100км и все заново все та же ошибка. В конце февраля 2012 года местный умелец сжалился надо мной и собрал мне электронный обходчик — трубка, где то 7 -8 мм в диаметре и 100мм в длину, по четыре провода с каждой стороны, все запечатано в термоусадку. Я отрезал от второго датчика клемму, вставил обходчик в цепь второго датчика — скрутил четыре провода (паять не получиться, потому как у родного датчика провода стальные, а датчик я родной оставил), изолировал все термоусадкой, снял клемму — погасил чек и в путь. Вот уже проехал больше 20-ти тысяч километров все отлично, ошибка пропала, чек не горит, РАСХОД СНИЗИЛСЯ где то на 1 -1,5 литра на 100км, сделал диагностику, график показывает нормальную работу катализатора. Я на собственном примере убедился, второй лямда зонд — кислородный датчик влияет на расход. Так вот я больше года муздыкался, 2,5 тыс руб. я заплатил за датчик BOSCH, плюс точил футорки, плюс несколько раз делал диагностику, каждая 500 — 700 руб., бензин, нервы и т. д. За электронный обходчик я заплатил 3000 руб., пол часа работы, причем датчик можно не выкручивать, все, все проблемы решены. Теперь я знаю, что если начнутся проблемы, я просто пробью дыру в катализаторе и поеду дальше без всяких болей головных, ведь с нашим бензином каты не долго живут, а стоят ох как дорого. Так что, всем кто столкнулся с такой же проблемой я готов помочь, звоните 89137609145.

19 Март
Здравствуйте!у меня мерцают габариты.и иногда при запуске загорается 0134.подскажите в чем может быть проблема?
19 Март


to witalia113:

Ошибка по датчику кислорода, (лямбде) а "габариты" вопрос из совсем другой "оперы" и для другой темы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20 Март
Ясненько,спасибо!

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12906
Последний зарегистрированный участник клуба: vitalii-kushmanov